- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
За последний месяц купила в этом " элитном" магазине 2 сумки, сегодня буду сдавать уже вторую. Обе с браком , одна деформируется так, что ни на что не похожа при носке, у другой сошла краска на 5 день ношения!!! Это были мои последние покупки в этом магазине, разочарование полное. К чему весь этот эскорт в магазине из услужливых продавцов, если...
За последний месяц купила в этом " элитном" магазине 2 сумки, сегодня буду сдавать уже вторую. Обе с браком , одна деформируется так, что ни на что не похожа при носке, у другой сошла краска на 5 день ношения!!! Это были мои последние покупки в этом магазине, разочарование полное. К чему весь этот эскорт в магазине из услужливых продавцов, если товар не соответствует. Кстати, срок рассмотрения у них претензии около 20 дней.
Уважаемый клиент, добрый день! Мы сожалеем, что у вас сложилось отрицательное впечатление о работе магазинов Rendez-Vous. Пожалуйста, сообщите номер карты Privilege, на которую была оформлена покупка. Мы проведем внутреннее расследование, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. Приносим свои извинения за то, что вам пришлось столкнуться со случаем производственного брака. Надеемся, что вместе мы сможем решить эту проблему и вернуть ваше доверие!
Здравствуйте, карта 2992452, зарегистрирована на моего мужа, вторую сумку заказывала через сайт. По первой сумке ( у которой полная деформация при носке из-за неправильно пришитых колечек для ремешка) написана 5 июля. На 17 июля сумки еще нет в Москве для рассмотрения претензии. Боюсь предположить, когда закончится история со второй сумкой.