- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер, мог бы быть, но увы ваша компания напрочь испортила мне настроение! 30 мая 2018 года мы к сожалению приобрели у вас на сайте стиральную машину Candy, установка затянулась так как у вас в магазине очередь на данную услугу, хотя ее мы тоже оплатили сразу! При изначальном осмотре на корпусе дефектов не обнаружили, но за день до...
Добрый вечер, мог бы быть, но увы ваша компания напрочь испортила мне настроение! 30 мая 2018 года мы к сожалению приобрели у вас на сайте стиральную машину Candy, установка затянулась так как у вас в магазине очередь на данную услугу, хотя ее мы тоже оплатили сразу! При изначальном осмотре на корпусе дефектов не обнаружили, но за день до подключения решили почитать инструкцию, открыли барабан, где обнаружили заводской брак- неприкрашенное пятнышко на люке, как нас сказал ваш же сотрудник, что надо менять, будет ржавчина, так как там постоянная влажность и вода! С 3 числа, мы высылали фотографии вашему менеджеру по работе с претензиями (Вячеславу), он говорил что завтра все решиться, затем нам ни кто не позвонил, на 2 сутки он сообщил, что обмен по нашей машине отклонен, руководство решило, что мы должны пользоваться бракованной машиной, затем через 1-2 года ее видимо выбросить на помойку или купить новую, на минутку мы отдали 17938р, и я не собираюсь дарить деньги вашей компании за некачественный товар, это мое полное право поменять или вернуть деньги! На что нам предложили скидку 5%, то есть скидку делать вы повод нашли, а поменять товар повода не видите! Мы отказались от скидки, попросили документально оформит отказ об обмене товара, на что нам сказали что не отказывают в этой услуге, пригласили приехать в магазин по адресу Артиллерийская-102. Хочу сделать одно примечание, сейчас у меня 38ая неделя беременности, мне нельзя много ходить, ровно через неделю ложусь в роддом на роды, эта стиральная машина нужна мне чтобы на следующей неделе стирать пеленки и ползунки ребенку, мы и так ждали дня пока нас кормили завтраками. Я вызвала такси и приехала, ваш сотрудник сказал писать претензию в произвольном виде, моя мама все написала, на что нам сказали ждать еще дней!!! Вы издеваетесь? В течении 14 дней мы можем просто отказаться от данной покупки, я не обязана ждать еще 10 дней, у меня их просто нет, я потребитель, обратилась к вам с проблемой и вы должны ее решить, на складе у вас есть чем заменить,так в чем проблема? Почему я должна ездить, тратить свое время и средства, нервы будучи в положении? Выбивать из вас свои деньги, уговаривать, доказывать очевидное? С менеджером по претензиям мы пообщались, оказалось что ему сказало руководство, что он слишком лоялен снами, что меня больше всего потрясло!!! Если вы так относитесь к покупателям, о чем еще может идти речь? То есть в втюхиваете бракованные товары, человек платит за него деньги, а потом это не ваши проблемы получается? Я просила номер человека, который отказал нам в обмене, просила номер директора, просила войти в мое положение, но нет, мне во всем отказали, получается замкнутый круг! Попросили провести к директору данного магазина, на что к нам повернулись задницей и сказали "Мне некогда"! Браво Вячеславу, он отличный работник, всем бы таких! далее ситуация стала еще хуже, мы пошли со второго на первый этаж искать директора, там не было указателей и я опять пошла на второй этаж, при чем ходить мне очень тяжело! А директор как раз там и стоял все это время, и даже оказывается был в курсе нашей ситуации, мы спустились к нему в кабинет и тут началось самое интересное! Он как бы отношения к нам не имеет, мы же купили в интернет магазине, а вот решение по скидочке это его идея! На вопрос если вы не имеете отношения к нашей машинке, то почему принимаете решения по нашему вопросу он просто игнорил! На все мои вопросы он говорил все придет в письменном виде, через дней! Мягко говоря его хамство, внешний вид, гримаса "насрано" вызвали у меня вопрос- почему этот человек занимает данную должность, будучи абсолютно не заинтересованным, грубым и хамлом? Перед ним сидит беременная женщина и ее мать, он с каменным выражение игнорирует все мои слова, не отвечает на вопросы и не дает контакты директора интернет магазина! Мы спросили почему такое отношение, на что он сказал что он нам не хамит, не грубит, проблемы не видит и до свидания! Еще загибал пальцы перед моим лицом, утверждая про какие то 5 дней, что мы на 5 день обратились, что все сроки уже вышли, может я не знаю каких-то новых законов?? Я купила детскую кроватки и мне сказали в течении 14 дней проверить и если что обменять, на 8 день я проверила и нашла царапину, мне обменяли без вопросов в этот же день, без заявлений! ТО есть как взять с нас деньги это быстро и даже за установку, а как обменять товар, так это надо дня и потом еще и в итоге еще откажите в обмене??? Может это вы тяните дней, чтобы потом мы не могли ни чего сделать, остались с машиной, которая заржавеет и без денег??? Что у вас за организация, где царит савдепия, где покупатель не может использовать свои права, где его не хотят слушать, игнорируют, хамят, руководство быдло, и просто завмкнутый круг? Как быть в данной ситуации, куда идти, в суд? Почему вы не идете на встречу покупателям, портите свою репутацию, это кстати 2 раз, когда у нас с вами такая ситуация по некачественному товару, почему вы не работаете с этой проблемой? Для чего у вас вообще есть названные директора и какие то бесполезные отделы качества? Видимо, мне нужно на своем горбе принести вам эту машину в магазин, может тогда ваши супер-специалисты смогут оценить не пригодность машины? А то так нас сказали они не видят, может им приехать к нам и осмотреть брак, а не мне бегать и обивать пороги, ищя справедливости??? Я обязательно пойду в Роспотреб, пойду в суд, напишу заявление! А слушать бред ваших сотрудников,которые сказали будут искать кто виноват и купит эту машину, я не собираюсь, это ваши внутренние проблемы, я отдала деньги за машину, которая стоит в коридоре и ждет решения, за подключение и за доставку! Сказали директор интернет магазина сидит по вашему адресу Производственная 8Б, почитайте, а то у вас на сайте не размещается ни жалоба, ни письмо директору, видимо, правда глаза колит!
Когда в магазин покупатель приходят, продавцы прямо такие обходительные; как только внёс деньги в кассу; вся любезность исчезает! Идиотизм
Rbt помойка, полуживые не компетентные менеджеры. Возврат блендера сожрал кучу времени. При поднятии в дом холодильник помяли, просили поскорей подписать бумаги мол много заказов. Таки да, вы должны принести на своем горбу им стиралку, коли не заметили дефект.