- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хамству нет предела. Обращалась на горячую линию, в результате мой номер телефона передали главной хамке данного магазина администратору, которая считает себя хозяйкой данного места. Хамит и запугала и коллег и посетителей всех. Никогда не приносят извинения за то, что ценники неверные, наоборот разговаривают раздраженно так, будто покупатели сами...
Хамству нет предела. Обращалась на горячую линию, в результате мой номер телефона передали главной хамке данного магазина администратору, которая считает себя хозяйкой данного места. Хамит и запугала и коллег и посетителей всех. Никогда не приносят извинения за то, что ценники неверные, наоборот разговаривают раздраженно так, будто покупатели сами во всем виноваты. После обращения на горячую линию администратор позвонила мне, не назвав ни должности своей, ни ФИО и попросила удалить жалобы, позвонив на горячую линию, на что я ответила, что удалять жалобы не буду, но и новые оставлять не стану, если хамство прекратится. В результате 10.10.19 я пришла в магазин, меня узнали (исходя из подробного описания ситуаций мной администратору не трудно было догадаться кто оставил жалобы). Но вместо обещанных извинений, уходя из пятерочки я услышала мне вслед от администратора: "Тварь!" На кассе где находилась администратор не было покупателей и понятное дело она крикнула мне это вслед. Руководство бездействует. Людей унижают каждый день. Как-то закрыли вход под конец рабочего дня, откуда всегда заходили люди и смеялись как мы дергаем за ручку и возмущаемся, что магазин закрыт раньше положенного времени. Администратор с подчиненными продавцами наблюдали и ждали пока все уйдут, никак не показывая откуда можно зайти. Мы зашли через другую дверь для выхода и возмутились, а они хохотали над нами и администратор смеясь сказала: "Мы закрыли всего одну дверь, успокойтесь". Однажды покупали коньяк, который опять же был с неправильно указанной ценой. Пришла всё та же администратор и заявила покупателям начальническим тоном: "Давайте без фанатизма - коньяк дорогой! Потом заявила:"Эти цены слетели!" Здрасте приехали и что что коньяк дорогой, и кто виноват что вы цены не успели опять поменять? Такой бред...Никаких извинений вы не дождетесь. Выгоняют покупателей раньше времени. Мне как-то заявили: "Поторопитесь, к вам тоже это относится, вы вечно долго тут ходите" Я хожу долго по магазину очень редко, только когда у меня список товаров на неделю или я ищу товары с каталога по акции и проверяю цены, ибо они часто неверные. Но согласитесь, это абсолютно мое дело сколько ходить по магазину, но никак не её ума дело.
Был случай купили кофе зерновое две пачки потому что 1+1 по акции и о том, что нам продали намного дороже узнали только дома и так как магазин был уже закрыт вернулись утром следующего дня за разницей в цене. На нас наехали за то, что мы не сразу после покупки обратились за разницей в цене и администратору, всё тому же, (Елена ее звать вроде), трудно искать за предыдущий день чек видите ли. Строго настрого наказала нам: " В следующий раз сразу проверяйте чек, нам трудно искать" и ушла, не принеся никаких извинений за доставленное неудобство и неверные цены. Нас обвинили в том, что мы не вовремя проверили правильность их цен и доставили неудобство администратору...пхах)))абсурд!
И мало кто знает, но магазин одно время работал до 23 часов. Но об этом практически никто не знал, ведь новый график работы магазина не вывешивался на двери магазина, а сами сотрудники магазина не сообщали об этом покупателям, явно они не хотели работать до 23:00, в этом вся причина была. Спустя примерно месяц, так как после 22часов народу в магазине, естественно, практические не было (а кто ж знал??!) руководство сделало вывод о нерентабельности работы магазина до 23:00 и снова вернулись к прежнему графику до 22 часов.)))пхах))