- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С хамством откровенным тут ни разу не пришлось столкнуться.
Что выбивается из сервиса?
1) Очень скользкий пол в предбаннике что ли, который в зимнее и осеннее устлан грязной картонкой, якобы предотвращающей скольжение. Неужели нельзя постелить коврик с высоким жестким ворсом, чтобы он еще и грязь собирал?
2) За стойкой всегда более одного...
С хамством откровенным тут ни разу не пришлось столкнуться.
Что выбивается из сервиса?
1) Очень скользкий пол в предбаннике что ли, который в зимнее и осеннее устлан грязной картонкой, якобы предотвращающей скольжение. Неужели нельзя постелить коврик с высоким жестким ворсом, чтобы он еще и грязь собирал?
2) За стойкой всегда более одного оператора, но зачастую работает кто-то один, поэтому образуется даже минимальная очередь из 2-3 человек. Свободные оператор может ходить, что-то перекладывать, не реагируя на стоящих.
3) Это уже не вина почты, конечно, но все углы, мусорки рядом с лестницей завалены пакетами от посылок, масками - к вечеру через эти кучи можно перепрыгивать;
4) Сотрудницы помоложе почему-то не приветливы, конечно, никто не обязан радоваться и плясать каждому клиенту, но настроение "не для вас моя роза цветет" слегка не для работы как бы;
5) Не помешал бы ремонт: стены, пол, входная группа, окна - все нуждается в отмывании, покраске, обновлении;
Отдельный треш - витрины с пищей, бытовой химией - каково логика наполнения полок. Консервы, корейская косметика, пряники? Вы серьезно считаете, что если народ стоит в очереди, то он будет туда заглядывать? ЗА ВСЕ ВРЕМЯ НИ НА ОДНОЙ ПОЧТЕ Я НЕ ВИДЕЛА НИ ОДНОЙ ПОКУПКИ С ЭТИХ ПОЛОК!
В целом все работает: уведомления поступают в приложения, система исправно шлет проверочные коды при получении писем/посылок - это уже не плохо.