- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Расскажу вам одну историю, о том как в предверии нового года я решила получить подарочки от близких, в виде посылок.
Значит на сайте указано официальное время работы этого отделения. До 20:00. Несогласованное изменение времени работы (согласованное было бы указано на сайте)-это административное правонарушение. Но заведующую это не смутило и она...
Расскажу вам одну историю, о том как в предверии нового года я решила получить подарочки от близких, в виде посылок.
Значит на сайте указано официальное время работы этого отделения. До 20:00. Несогласованное изменение времени работы (согласованное было бы указано на сайте)-это административное правонарушение. Но заведующую это не смутило и она решила повесить бумажулю с новым графиком работы на дверь. Прихожу я к закрытой двери в 17:30, на бумажуле написано «график работы до 18:00). У дверей очередь из 10 человек. Все в гневе-стучат в дверь и ругаются. В здании сидит персонал,ходит по помещению и не обращают внимание на народ за дверью. На улице -25. Люди лютуют. В скором времени из окна выглядывает та самая заведующая и шлет нас всех на три буквы. Захлопывает окно и убегает. Мы все в шоке. Вызываем полицию. А дамы в здании,тем временем, вызывают охрану)))) приезжает «Витязь», заходит к ним в здание и передают нам,что такой график,якобы согласован. Не понятно с кем,правда. Официальное представительство Почты России не в курсе и тоже помочь ничем не может,кроме приема жалоб,которые совершенно бесполезны. Приезжает полиция. Составляет протокол. Нас уверяют что это никакая не административка. Также,представители власти нас уверяют,что ничем помочь нам не могут и (цитирую) «чисто со стороны справедливости заведующая не права,а со стороны общественного порядка не правы вы»...
Короче,теперь,друзья,инструкция-ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ:
Записывайте номер телефона Роскомнадзора по г.Челябинску: 214-02-22;214-02-23. Оператору рассказываете о причине обращения и вас направят в нужный отдел. Далее вас попросят составить письменное обращение. Мое обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Руководитель меня лично проконсультировал и все ясно объяснил. Запоминаем: НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ- ЭТО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ!
Итак, 3 месяца спустя:
Не так давно наведалась за посылками и конвертом. Каково же было мое удивление,когда я увидела полное отсутствие очередей и все работающие кассы!!!! За ними сидят приятные девочки. Никто никому не хамит. Все обслуживанием довольны. Вопрос назрел сам собой: «Вашу начальницу уволили,наконец-то?»- спросила я у девушки за кассой. «Наконец-то!»-с улыбкой выдохнула она))))
Мое послание таково: несколько лет мы всем районом горевали, почему именно нам досталось это отделение связи? А все дело было вовсе не в отделении связи,а в должностном лице, в человеке, совершенно некомпетентном,который не только клиентам доставлял неудобства,но и мучал весь свой коллектив. Хочется выразить благодарность Роскомнадзору, за оперативность и профессионализм. А новому составу нашего почтового отделения, желаю всегда радовать нас таким приветливым составом и отсутствием очередей.
Как были очереди так и остались. Приятные девочки поработали, наверное, несколько дней и все вернулось на круги своя. Прошлое не отпускает просто так!!!
я была там вчера. Все ок. Два оператора правда. Одна снова занята неведомым делом,но вторая работала весьма оперативно.
И я вчера там был. Очередь как была так и осталась. Потом подключилась вторая сотрудница и дело пошло быстрее. Постоять всё равно пришлось. Нет такого что бы пришел, минут пять подождал и пошел. Наверное и не будет.