- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала отзыв уже в 2017 году, с тех пор почта стала лучше работать, по крайней пере мне так показалось, произошли изменения, сотрудники вежливые и обслуживание быстрее стало+сотрудников больше, чем было
Писала отзыв уже в 2017 году, с тех пор почта стала лучше работать, по крайней пере мне так показалось, произошли изменения, сотрудники вежливые и обслуживание быстрее стало+сотрудников больше, чем было
Ну, все хорошее быстро заканчивается. В этом отделении воруют посылки. Данную информацию подтверждает сама почтальон. Собственно, она же эту информацию мне и предоставила. 4 посылки были украдены сотрудниками данного отделения. Никаких мер со стороны руководства предпринято не было.
Ужасное отделение, постоянная очередь работает только один сотрудник. На замечания руководитель отделения Малахова Наталья Павловна хамит "КАК ХОЧУ ТАК И РАБОТАЮ" , "ЗВОНИТЕ,ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ" провоцирует на агрессивное поведение чтоб был повод вызвать полицию "...А ВЫ ЧТО МНЕ СДЕЛАЕТЕ, ГОЛОВУ ОТОРВЕТЕ? ТУТ МНОГО КТО ХОЧЕТ ПОСЛЕ РАБОТЫ МЕНЯ...
Ужасное отделение, постоянная очередь работает только один сотрудник. На замечания руководитель отделения Малахова Наталья Павловна хамит "КАК ХОЧУ ТАК И РАБОТАЮ" , "ЗВОНИТЕ,ЖАЛУЙТЕСЬ КУДА ХОТИТЕ" провоцирует на агрессивное поведение чтоб был повод вызвать полицию "...А ВЫ ЧТО МНЕ СДЕЛАЕТЕ, ГОЛОВУ ОТОРВЕТЕ? ТУТ МНОГО КТО ХОЧЕТ ПОСЛЕ РАБОТЫ МЕНЯ ВСТРЕТИТЬ И ГОЛОВУ ОТОРВАТЬ" будьте осторожны она серьезно больна.
Почта России - это вообще всегда была отдельная тема. И открываются поздно, и очереди по 20 человек, и долгое обслуживание, и зависание компьютеров.... НО...
В силу своей профессии, я часто отправляю письма, ну вот прям пачками, штук по 30-40. Стараюсь прийти к открытию, чтоб решить свой вопрос быстренько и не задерживать вечером в отделении...
Почта России - это вообще всегда была отдельная тема. И открываются поздно, и очереди по 20 человек, и долгое обслуживание, и зависание компьютеров.... НО...
В силу своей профессии, я часто отправляю письма, ну вот прям пачками, штук по 30-40. Стараюсь прийти к открытию, чтоб решить свой вопрос быстренько и не задерживать вечером в отделении других людей.
Отделение #1- ВСЕГДА открывается в 8.00, не было ни одного дня, чтоб они открылись позже. Работает два-три окна с утра. Всегда операторы вежливы. Обслуживают быстро. Во время приема писем, рассказывают о выгодных покупках, что можно сделать в их отделении.
Итог: данное почтовое отделение рекомендую. Вас встретят приветливо, обслужат быстро и пожелают с утра прекрасного настроения. Лично я - довольно полностью. Запомнить, как зовут оператора в данном отделении не успела, но она попала на фото. Выражаю данной женщине особую благодарность. Она самый быстрый и точный сотрудник Почты России, что мне встречались)) Пять балов Вам!!!!!!
Расскажу вам одну историю, о том как в предверии нового года я решила получить подарочки от близких, в виде посылок.
Значит на сайте указано официальное время работы этого отделения. До 20:00. Несогласованное изменение времени работы (согласованное было бы указано на сайте)-это административное правонарушение. Но заведующую это не смутило и она...
Расскажу вам одну историю, о том как в предверии нового года я решила получить подарочки от близких, в виде посылок.
Значит на сайте указано официальное время работы этого отделения. До 20:00. Несогласованное изменение времени работы (согласованное было бы указано на сайте)-это административное правонарушение. Но заведующую это не смутило и она решила повесить бумажулю с новым графиком работы на дверь. Прихожу я к закрытой двери в 17:30, на бумажуле написано «график работы до 18:00). У дверей очередь из 10 человек. Все в гневе-стучат в дверь и ругаются. В здании сидит персонал,ходит по помещению и не обращают внимание на народ за дверью. На улице -25. Люди лютуют. В скором времени из окна выглядывает та самая заведующая и шлет нас всех на три буквы. Захлопывает окно и убегает. Мы все в шоке. Вызываем полицию. А дамы в здании,тем временем, вызывают охрану)))) приезжает «Витязь», заходит к ним в здание и передают нам,что такой график,якобы согласован. Не понятно с кем,правда. Официальное представительство Почты России не в курсе и тоже помочь ничем не может,кроме приема жалоб,которые совершенно бесполезны. Приезжает полиция. Составляет протокол. Нас уверяют что это никакая не административка. Также,представители власти нас уверяют,что ничем помочь нам не могут и (цитирую) «чисто со стороны справедливости заведующая не права,а со стороны общественного порядка не правы вы»...
Короче,теперь,друзья,инструкция-ЧТО ДЕЛАТЬ В ТАКОМ СЛУЧАЕ:
Записывайте номер телефона Роскомнадзора по г.Челябинску: 214-02-22;214-02-23. Оператору рассказываете о причине обращения и вас направят в нужный отдел. Далее вас попросят составить письменное обращение. Мое обращение было рассмотрено в кратчайшие сроки. Руководитель меня лично проконсультировал и все ясно объяснил. Запоминаем: НЕОФИЦИАЛЬНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ ГРАФИКА РАБОТЫ- ЭТО АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ!
Итак, 3 месяца спустя:
Не так давно наведалась за посылками и конвертом. Каково же было мое удивление,когда я увидела полное отсутствие очередей и все работающие кассы!!!! За ними сидят приятные девочки. Никто никому не хамит. Все обслуживанием довольны. Вопрос назрел сам собой: «Вашу начальницу уволили,наконец-то?»- спросила я у девушки за кассой. «Наконец-то!»-с улыбкой выдохнула она))))
Мое послание таково: несколько лет мы всем районом горевали, почему именно нам досталось это отделение связи? А все дело было вовсе не в отделении связи,а в должностном лице, в человеке, совершенно некомпетентном,который не только клиентам доставлял неудобства,но и мучал весь свой коллектив. Хочется выразить благодарность Роскомнадзору, за оперативность и профессионализм. А новому составу нашего почтового отделения, желаю всегда радовать нас таким приветливым составом и отсутствием очередей.