- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Иногда все еще бывают очереди тут, но в целом с среднем по больнице хорошее отделение, персонал не грубил
Иногда все еще бывают очереди тут, но в целом с среднем по больнице хорошее отделение, персонал не грубил
Недавно зарегистрировалась на официальном сайте почты России для того, чтобы была возможность упрощенного получения писем и посылок без документов и уведомлений. Всё таки 21 век и это очень удобно, потому что иной раз можно забыть уведомление, либо паспорт дома и вот тебе облом, а не посылка. Единственное, все ожидаемые отправления нужно забивать...
Недавно зарегистрировалась на официальном сайте почты России для того, чтобы была возможность упрощенного получения писем и посылок без документов и уведомлений. Всё таки 21 век и это очень удобно, потому что иной раз можно забыть уведомление, либо паспорт дома и вот тебе облом, а не посылка. Единственное, все ожидаемые отправления нужно забивать себе в личный кабинет на сайте или через приложение, чтобы знать их трекинги, если их не будет, увы получить поссылку у вас не получится.
Вчера, все мои хорошие впечатление о почте России буквально разрушились. Мне нужно было отправить посылку в Пермь и я решила опять зайти на сайт, чтобы ознакомиться с требованиями к упаковке. Всё прочитала, нашла дома подходящую коробку, упаковала её, потратила дома свой последний скотч на эту упаковку. Далее смотрю возможность отправки: без очередей (с оплатой на сайте) и быстрая (с оплатой в отделении), конечно же всем знакомо, что на нашей "любой" почте можно встрять на часок, полтора в очередях, по этому я с радостью выбрала без очередей, взвесила посылку и произвела оплату на сайте, на всякий случай прибавив даже 10 гр. для исключения перевеса.
Прихожу в отделение, естественно народу человек десять, иду брать талон, на терминале нет никаких особых талонов "без очередей" на отправку посылок, беру просто отправить посылку. Жду когда освободиться один из операторов, подхожу к ней несмотря на то, что очередь моя еще не скоро, но на сайте же было написано, что я имею право сдать посылку на отправку без очереди. И что же вы думаете? Оператор начинает нервно фыркаться, какая оплата через интернет, как без очереди? Что у вас за коробка? Мы в таких коробках не отправляем посылки, подходите в порядке очереди. ОК, дожидаюсь своей очереди, подхожу, оказывается на моей коробке МНОГО НАДПИСЕЙ и такие коробки они не принимают, предлагает приобрести у них коробку. Делать нечего, соглашаюсь, покупаю коробку и сдаю своё отправление, после чего покидаю данное отделение с большим осадком того, что Почту России похоже ничего не спасёт. Придя домой, открываю еще раз требования и что вы думаете? Там нет никаких требований к коробкам, касательно того, что на них не могут быть какие-то надписи, имеется другое, на котором написано, что они не принимают коробки, имеющие следы сорванного скотча. Тут всё понятно, хотят себя обезопасить от претензий получателя, что его отправление кто-то вскрывал. Но про надписи нет ни слова, получается меня просто развели на покупку у них коробку, иначе как объяснить это по другому я не знаю. Идти и выяснять с ними отношения из-за 68р. я конечно не пойду, но всем кто имеет нужду отправить посылку рекомендую не использовать свои коробки, так как есть риск что у вас её просто не примут и придется тратить время на вскрытие этой коробки и упаковку в их коробку.
Мне нравится это отделение!
Быстро и по-человечески операторы всегда работают.
Идут навстречу, объясняют, без очереди выдают посылки без оплаты.
Иногда не работает электронная очередь, но с ней всё стало намного лучше!
Наша организация арендует офис в помещении другой организации. Есть даже вывеска!
Но почтальоны упорно не видят ее и не приносят никакую корреспонденцию (письма, уведомления о вручении и т.д.).
Ни разу такой проблемы не было в других отделениях Почты.
Прошу провести служебную проверку и наказать почтальонов, обслуживающих адрес Чайковского, 14А....
Наша организация арендует офис в помещении другой организации. Есть даже вывеска!
Но почтальоны упорно не видят ее и не приносят никакую корреспонденцию (письма, уведомления о вручении и т.д.).
Ни разу такой проблемы не было в других отделениях Почты.
Прошу провести служебную проверку и наказать почтальонов, обслуживающих адрес Чайковского, 14А.
Также сегодня написала официальную претензию по утере почтового отправления. Надеюсь, все виноватые будут наказаны.
Отвратильно, из 2 окошек работает одно, большая очередь. Считаю что надо прекратить почте заниматься оплатой коммунальных услуг,тем более в таких крупных городах как Челябинск,банков хватает,а заниматься именно своей работой-почтовыми отправлениями.