- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила через интернет магазин матрац, под заказ мне его привезли.
Через пол года эксплуатации,он весь просел и стали ощущаться пружины, хотя перед покупкой я все учитывала и весь нагрузки при эксплуатации и все параметры.
Я написала на сайте претензию с фото приложенными.
В течении месяца не поступила ответа. Я снова написала обращение, мне...
Купила через интернет магазин матрац, под заказ мне его привезли.
Через пол года эксплуатации,он весь просел и стали ощущаться пружины, хотя перед покупкой я все учитывала и весь нагрузки при эксплуатации и все параметры.
Я написала на сайте претензию с фото приложенными.
В течении месяца не поступила ответа. Я снова написала обращение, мне перезвонил оператор и сказала: Вам матрац вышел на замену.
сижу жду...прошел еще месяц ...опять ни чего...
Я написала ещё раз обращение ...Перезвонила оператор: сказала были задержки на производстве но матрац в пути...
Ещё месяц прошел... опять ни чего... снова пишу обращение...тут же со мной связалась оператор с вопросом: А вам разве деньги не вернули? то у нас стоит отметка.
Я ей: нет не вернули! Оператор. Ок решу и отзвонюсь...
прошло еще 2 недели ни от кого нет ответа. Звоню по телефону указанному на сайте: переключают на отдел рекламации... а там просто как будто в подвале сидят и нет связи с ними вообще не слышно...причем несколько раз набирала одно и тоже.... Вообщем прошло почти 5 месяцев.
Очень разочаровалась в них. Пойду в суд.
Спать на матрасе не возможно он все хуже и хуже... в результате ни денег ни матраца...
Анна, добрый день. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы. Сожалею, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
Анна, добрый день. Меня зовут Елена, я специалист клиентской службы. Сожалею, что данная ситуация возникла. Для того, чтобы мы могли провести проверку по Вашему обращению, напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа.
№Р552847 от 14.10.2020 г
обращение №000052333,
обращение №000053615
Анна, добрый день. По Вашу обращение согласовано возврат товара, с Вами в ближайшее время свяжется наш менеджер и согласует дату вывоза. Примите, пожалуйста, искренние извинения за возникшие неудобства. Надеемся, что ситуация разрешиться благополучно и как можно скорее.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена
Добрый день. Первоначально со мной связывались, написала письмо на возврат, прислали сообщение что все передано в бухгалтерию, обещали в течении 10 дней возврат... вот сегодня и 10 день до сих пор ни чего....
Анна, добрый день. Я приношу свои извинения, у нас произошел технический сбой и оплата не прошла. Заказ снова сформирован на возврат и деньги поступят Вам в ближайшее время.
С уважением, специалист клиентской службы, Елена.
Спасибо, мой ответ разрешился , деньги полностью вернули и матрац не стали забирать бракованный он у меня так и остался
Добрый день, Анна. Я очень рада, что Ваш вопрос разрешился.