- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были постоянными гостями отеля. Бы ли!!! Забронирован номер и приехав туда, оказалось, что теперь в спа-зону можно идти только на 2 часа. А мы ради бассейна к вам и приехали! Не удосужились об этом предупредить ни на сайте не при разговоре по телефону, когда уточнял про куар код. При просьбе побыть подольше, при отсутствии народа в бассейне, нам...
Были постоянными гостями отеля. Бы ли!!! Забронирован номер и приехав туда, оказалось, что теперь в спа-зону можно идти только на 2 часа. А мы ради бассейна к вам и приехали! Не удосужились об этом предупредить ни на сайте не при разговоре по телефону, когда уточнял про куар код. При просьбе побыть подольше, при отсутствии народа в бассейне, нам отказали, мол даже если там вообще никого не будет, проваливайте. Мы бы знай о таком отношении и не приехали бы. Зато приехали в другой отель, где к нам отнеслись более лояльно и не выпровадили, ведь сейчас в отелях итак пусто. Но видимо,кое кому вообще гости ненужны.кстати написала все в жалобную книгу, если её вообще читают.
Татьяна, добрый день! Вы являетесь нашим постоянным Гостем и должны были знать, что уже с марта 2021 года (уже полгода) у нас ограничено время бесплатного посещения Фитнес-центра 2 часами. Это связано с высокой загрузкой Фитнес-Центра, а также с мерами по предотвращению распространения короновирусной инфекции. На официальном сайте данная информация имеется на этапе бронирования номера, а также продублирована на территории Отеля в гостевых зонах. Сожалеем, что в данный приезд Ваши ожидания не оправдались. Наши сотрудники всегда открыты к диалогу, Вы также можете направить свои претензии в службу контроля качества на почту marketing@parkcityhotel.ru