- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые владельцы животных! Обходите эту клинику стороной! Поберегите свои деньги, время и нервы себе и своим питомцам! Самая ужасная и дорогая ветеринарная клиника во всем городе Челябинск! Врач Рыженкова АЮ абсолютно не адекватна и не компетентна! 23.02.2024 привезли собачку на кастрацию. Запись была на 11-45 (сначала записались к определенному...
Уважаемые владельцы животных! Обходите эту клинику стороной! Поберегите свои деньги, время и нервы себе и своим питомцам! Самая ужасная и дорогая ветеринарная клиника во всем городе Челябинск! Врач Рыженкова АЮ абсолютно не адекватна и не компетентна! 23.02.2024 привезли собачку на кастрацию. Запись была на 11-45 (сначала записались к определенному хирургу, потом нас перезаписали к другому) Рыженкова АЮ после осмотра сказала, что по времени займет 2,5-3 часа. Вернувшись в клинику в 15-00 нам сообщили, что операцию даже делать не начинали! А начнут только в 16-00! Это что вообще?! Стоимость кастрации 12000,00 т.к. в других госпиталях 4-5000,00! Собачка нервничает да и мы переживали как все пройдет. После звонка администратору на общий номер стало совсем ничего не понятно!) Они якобы занимались другими собаками! ВОПРОС! Зачем записывать по времени???! БРЕД! Идиотская больница! Рыженкова АЮ несла вообще полную чушь! Берегите своих любимых питомцев! Избегайте таких мест! Бог отвёл от этой клиники!
Уважаемая Пахорукова (Власова) Ирина Владимировна, не видим особого смысла продолжать с вами дальнейший диалог, особенно после телефонного разговора с нашим руководителем колл центра.
Руководитель пытался объяснить, что бывают даже такие ситуации, когда любая операция, в том числе ваша может быть смещена на позднее время, если поступит экстренный...
Уважаемая Пахорукова (Власова) Ирина Владимировна, не видим особого смысла продолжать с вами дальнейший диалог, особенно после телефонного разговора с нашим руководителем колл центра.
Руководитель пытался объяснить, что бывают даже такие ситуации, когда любая операция, в том числе ваша может быть смещена на позднее время, если поступит экстренный пациент (кесарево сечение, пациенты с кровотечением и тд) в том числе если понадобиться помощь тяжелым пациентам в стенах реанимации, так как анестезиологи являются и реаниматологами). В таком случае задействован может быть не только хирург, но и анестезиолог.
На что вы ответили, цитируем последнюю вашу фразу с записи разговора, где вы говорите на повышенных тонах (запись можем вам предоставить в любое время)
«Вы поймите, мы записались, заплатили деньги. И хотим чтобы занимались только нашей собакой, а не другими собаками. Меня другие на данный момент, не интересовали вообще, от слова совсем»
Вы были записаны в 11.45. Оперативное вмешательство по плану было назначено в 14.15, так как перед вами находились 2 питомца (пациенты поступили так же в и 10.15 и 11.00) так же на плановую операцию. В перерывах ведутся приемы, пока готовится операционная и все необходимое под каждого конкретного пациента.
Разговор вели в кабинете без вас Ирина Владимировна, вы не стали присутствовать, с питомцем был только мужчина. Доктор сориентировал по времени, что операция будет проходить около часа, и забирать можно будет только после звонка хирурга, после выхода с операционной, в данный момент врач рассказывает как прошла операция, были ли какие либо осложнения или прошло все хорошо и легко. После чего примерно через 2 и более часа можно будет забирать питомца. Только в случае полного пробуждения из наркоза. В ясном сознании. Уходя врач подчеркнул, чтобы не волновались и не звонили, как все пройдёт вам отзвонятся лично.
Если же поступают экстренные пациенты и задержка операции происходить более чем на час, в любом случае мы пытаемся сообщить что операция переносится.
Вы приехали не ожидая звонка хирурга в 14.00 а не в 15.00. Так как вторая операция закончилась ровно в 14.00 и в 14.15 начали бы подготавливать вашего питомца.
При этом владельцы других 2х питомцев дождались звонка хирурга и забрали питомцев в нужное время. Консультацию хирург проводил со всеми так же лично.
Вами был расторгнут договор оказания платных ветеринарных услуг, на что вы имеете полное право, питомца вы потребовали вернуть вам. Питомца вернули без каких либо проблем. И вернули предоплату. Без споров и оскорблений. При этом вы начали повышать тон на врача и администратора, перебивая и не дали сказать и слово. В присутствии наших постоянных клиентов, которые были свидетелями. Не дали даже объяснить ситуацию и понять где произошло недопонимание. После чего руководитель колл-центра попытался разобраться в ситуации и позвонил повторно. Так как сотрудники лично обзванивают каждого пациента, подтверждая записи и время приемов, дают рекомендации для подготовки к приемам, операциям и всем видам диагностик.
Искреннее не понимаем, что вы пытаетесь добиться своим действиями, и напоминаем, что за оскорбление личности может наступить административная ответственность по статье 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. И незнание закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.
P.S. И что если вдруг Вашему питомцу потребуется ( не дай Бог) экстренная помощь, то такие как Вы и подобные Вам в очереди сидеть не будут.
Уважаемая Пахорукова (Власова) Ирина Владимировна, не видим особого смысла продолжать с вами дальнейший диалог, особенно после телефонного разговора с нашим руководителем колл центра.
Руководитель пытался объяснить, что бывают даже такие ситуации, когда любая операция, в том числе ваша может быть смещена на позднее время, если поступит экстренный пациент (кесарево сечение, пациенты с кровотечением и тд) в том числе если понадобиться помощь тяжелым пациентам в стенах реанимации, так как анестезиологи являются и реаниматологами). В таком случае задействован может быть не только хирург, но и анестезиолог.
На что вы ответили, цитируем последнюю вашу фразу с записи разговора, где вы говорите на повышенных тонах (запись можем вам предоставить в любое время)
«Вы поймите, мы записались, заплатили деньги. И хотим чтобы занимались только нашей собакой, а не другими собаками. Меня другие на данный момент, не интересовали вообще, от слова совсем»
Вы были записаны в 11.45. Оперативное вмешательство по плану было назначено в 14.15, так как перед вами находились 2 питомца (пациенты поступили так же в и 10.15 и 11.00) так же на плановую операцию. В перерывах ведутся приемы, пока готовится операционная и все необходимое под каждого конкретного пациента.
Разговор вели в кабинете без вас Ирина Владимировна, вы не стали присутствовать, с питомцем был только мужчина. Доктор сориентировал по времени, что операция будет проходить около часа, и забирать можно будет только после звонка хирурга, после выхода с операционной, в данный момент врач рассказывает как прошла операция, были ли какие либо осложнения или прошло все хорошо и легко. После чего примерно через 2 и более часа можно будет забирать питомца. Только в случае полного пробуждения из наркоза. В ясном сознании. Уходя врач подчеркнул, чтобы не волновались и не звонили, как все пройдёт вам отзвонятся лично.
Если же поступают экстренные пациенты и задержка операции происходить более чем на час, в любом случае мы пытаемся сообщить что операция переносится.
Вы приехали не ожидая звонка хирурга в 14.00 а не в 15.00. Так как вторая операция закончилась ровно в 14.00 и в 14.15 начали бы подготавливать вашего питомца.
При этом владельцы других 2х питомцев дождались звонка хирурга и забрали питомцев в нужное время. Консультацию хирург проводил со всеми так же лично.
Вами был расторгнут договор оказания платных ветеринарных услуг, на что вы имеете полное право, питомца вы потребовали вернуть вам. Питомца вернули без каких либо проблем. И вернули предоплату. Без споров и оскорблений. При этом вы начали повышать тон на врача и администратора, перебивая и не дали сказать и слово. В присутствии наших постоянных клиентов, которые были свидетелями. Не дали даже объяснить ситуацию и понять где произошло недопонимание. После чего руководитель колл-центра попытался разобраться в ситуации и позвонил повторно. Так как сотрудники лично обзванивают каждого пациента, подтверждая записи и время приемов, дают рекомендации для подготовки к приемам, операциям и всем видам диагностик.
Искреннее не понимаем, что вы пытаетесь добиться своим действиями, и напоминаем, что за оскорбление личности может наступить административная ответственность по статье 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. И незнание закона не освобождает от ответственности за его несоблюдение.
P.S. И что если вдруг Вашему питомцу потребуется ( не дай Бог) экстренная помощь, то такие как Вы и подобные Вам в очереди сидеть не будут.