- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не правильный выбор транспортной компании это основная ошибка озона. Несколько раз ко мне приходил товар в убитой, мокрой, вскрытой упаковке. Слава богу, что сам товар каким то чудом не пострадал. Так же прошу обратить отдельное внимание на оптимизацию сайта. С первого раза у меня не получилось оформить заказ, нажимая на необходимую кнопку, небыло...
Не правильный выбор транспортной компании это основная ошибка озона. Несколько раз ко мне приходил товар в убитой, мокрой, вскрытой упаковке. Слава богу, что сам товар каким то чудом не пострадал. Так же прошу обратить отдельное внимание на оптимизацию сайта. С первого раза у меня не получилось оформить заказ, нажимая на необходимую кнопку, небыло никакой реакции, я перезаходил на сайт, искал по новой всё что нужно и так пару раз.
Константин, добрый день! Если с посылкой что-то происходит, очень просим обращаться сразу к нам в службу поддержки. Мы во всем разберемся 🙏 Можно узнать номер крайнего заказа? Если товары из корзины пропадали и их нужно было искать заново, значит заказы были оформлены, возможно продублировались. Тоже проверим это, после получения данных для идентификации.
К счастью сам товар был в порядке, а на счет упаковки я не видел смысла обращаться в службу поддержки. Мне ваши сотрудники так и сказали, что виновником является транспортная компания. А товары из корзины не пропадали, просто по завершению оформления ничего не происходило.