OZON

Пункт выдачи товара
  • Челябинск, проспект Победы, 382а — 218 сектор; 2 этаж
  • 40-летия Победы (трамвай) 90 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не правильный выбор транспортной компании это основная ошибка озона. Несколько раз ко мне приходил товар в убитой, мокрой, вскрытой упаковке. Слава богу, что сам товар каким то чудом не пострадал. Так же прошу обратить отдельное внимание на оптимизацию сайта. С первого раза у меня не получилось оформить заказ, нажимая на необходимую кнопку, небыло...

Показать целиком

Не правильный выбор транспортной компании это основная ошибка озона. Несколько раз ко мне приходил товар в убитой, мокрой, вскрытой упаковке. Слава богу, что сам товар каким то чудом не пострадал. Так же прошу обратить отдельное внимание на оптимизацию сайта. С первого раза у меня не получилось оформить заказ, нажимая на необходимую кнопку, небыло никакой реакции, я перезаходил на сайт, искал по новой всё что нужно и так пару раз.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Константин, добрый день! Если с посылкой что-то происходит, очень просим обращаться сразу к нам в службу поддержки. Мы во всем разберемся 🙏 Можно узнать номер крайнего заказа? Если товары из корзины пропадали и их нужно было искать заново, значит заказы были оформлены, возможно продублировались. Тоже проверим это, после получения данных для идентификации.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К счастью сам товар был в порядке, а на счет упаковки я не видел смысла обращаться в службу поддержки. Мне ваши сотрудники так и сказали, что виновником является транспортная компания. А товары из корзины не пропадали, просто по завершению оформления ничего не происходило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы