- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже настолько привыкла с озона заказ делать, все реже покупаю в об магазинах, долго всё это... а тут зашел в приложение, оплатил и ждешь)) три денька и всё пришло) спасибо
Уже настолько привыкла с озона заказ делать, все реже покупаю в об магазинах, долго всё это... а тут зашел в приложение, оплатил и ждешь)) три денька и всё пришло) спасибо
Озон, Вы обнаглели - взяли и зарядили оплату за доставку! это обдираловка, кода за заказ я отдаю 20-30% стоимости за доставку! верните обратно прежние условия. По телефону говорят что цены снизили, это на что же??? я не заметила
Сотрудница не владеет информацией по отправке товара. На заданные вопросы не отвечает. На вопрос какие данные надо оставлять, нужен ли мой паспорта сказала: "Ничего не знаю. Мне все равно".
Вот теперь не знаю дойдет ли посылка.
Не правильный выбор транспортной компании это основная ошибка озона. Несколько раз ко мне приходил товар в убитой, мокрой, вскрытой упаковке. Слава богу, что сам товар каким то чудом не пострадал. Так же прошу обратить отдельное внимание на оптимизацию сайта. С первого раза у меня не получилось оформить заказ, нажимая на необходимую кнопку, небыло...
Не правильный выбор транспортной компании это основная ошибка озона. Несколько раз ко мне приходил товар в убитой, мокрой, вскрытой упаковке. Слава богу, что сам товар каким то чудом не пострадал. Так же прошу обратить отдельное внимание на оптимизацию сайта. С первого раза у меня не получилось оформить заказ, нажимая на необходимую кнопку, небыло никакой реакции, я перезаходил на сайт, искал по новой всё что нужно и так пару раз.
Нужно было вернуть товар, бракованный, полученный через курьера. В базе нашего заказа не оказалось, но работница старалась нам помочь, и сделала всё в ручном режиме, связывалась по телефону со службой поддержки. Не пыталась нас отправить в другой офис, не грубила, очень помогла с возвратом. Очень ей благодарны!