Покупала сегодня по назначению ортопеда грудному ребенку воротник Шанца. Мужчина, врач-консультант, помог подобрать. Когда подошла на кассу,с ребенком на руках, рассчитаться за товар, кассир разговаривала по сотовому телефону. Я подала ей воротник, она отложила его и продолжала разговор. Ребенок уже устал и нервничал. Кассир не обращая внимания...
Показать целиком
Покупала сегодня по назначению ортопеда грудному ребенку воротник Шанца. Мужчина, врач-консультант, помог подобрать. Когда подошла на кассу,с ребенком на руках, рассчитаться за товар, кассир разговаривала по сотовому телефону. Я подала ей воротник, она отложила его и продолжала разговор. Ребенок уже устал и нервничал. Кассир не обращая внимания продолжала разговаривать. Я попросила побыстрее нас рассчитать,на что,не отрываясь от телефона, кассир огрызнулась мне. Тут уже ей сделал замечание мужчина,который подбирал нам воротник, но и тогда кассир не перестала разговаривать по телефону, проигнорировав нас обоих. Спокойно закончив разговор(!!!), она соизволила нас рассчитать. Упаковал в пакетик и положил памятку по уходу за изделием врач-консультант, увидев, что кассир просто положила на прилавок изделие,которое будет носить ребенок. Давно я не встречала такого отношения в сети магазинов подобного уровня... В ближайшее время будем покупать ортопедическую обувь, и уж точно не в ОРТО-ЛЭНДе, хотя было бы очень удобно, т.к. наш ортопед принимает в этом магазине.
Получается, что плохую оценку магазину придется поставить не за профессионализм консультантов, а за хамское отношение к покупателям (и тем более, к покупателям с маленькими детьми) кассира.