Не советую обращаться клиентам с детьми и, наверное, вообще обращаться. Эта контра явно поставит Ваши интересы в угоду прибыли. Пришли за подбором очков ребенку-подростку с рецептом от врача, выписанном 9 месяцев назад на -2,5 диоптрии (т.к. оправа очков сломалась). В процессе общения с консультантами нас отправили к врачу-офтальмологу. На приеме...
Показать целиком
Не советую обращаться клиентам с детьми и, наверное, вообще обращаться. Эта контра явно поставит Ваши интересы в угоду прибыли. Пришли за подбором очков ребенку-подростку с рецептом от врача, выписанном 9 месяцев назад на -2,5 диоптрии (т.к. оправа очков сломалась). В процессе общения с консультантами нас отправили к врачу-офтальмологу. На приеме доктор уверенно (даже слишком уверенно) и напористо настояла на резком повышении диоптрий до -3,25. По этическим причинам не буду вдаваться во все подробности беседы доктора проведенной с нами (хотя многие "уверенные" высказывания доктора заставили насторожиться, ведь раньше нам всегда корректировали зрение перед тем как выписать рецепт). Мы с мужем не смогли устоять)) под напором достаточно агрессивного маркетинга, критики)) постулатов советской офтальмологии, сбивающих с толку нападок на офтальмологическое сообщество в поликлиниках и т.д.) очки, конечно же, были заказаны. Правда, еще один момент насторожил: менеджер по продажам на вопрос чем корейские линзы отличаются от германских буквально ответила: "На германских пыли меньше скапливается")))). Мы пренебрегли и им, и, конечно, же впоследствии пожалели. После изготовления и примерки очков ребенок пожаловалась на то, что после их ношения у нее кружится голова. После обращения к специалистам Оптик центра с просьбой решить эту проблему (сменить в очках линзы, либо седлать что-то еще для удобного ношения очков) нам вежливо отказали ответив: " Если у ребенка кружится голова, то пусть он посидит в тот момент когда кружится, а потом их снова надевает и носит". Потрясает результат? И это передовое слово? Как нам заявляла доктор))))) В результате ребенок ходит в прежних очках - деньги на ветер. Так что приготовьтесь , что вас с улыбкой ... поимеют (несколько грубо, но точно, т.к. описывает весь спектр ощущений при взаимодействии со специалистами Оптик центра). В результате потерянные деньги и время, расстроенный ребенок и два взрослых человека которые приобрели бесценный опыт за деньги: больше не связываться с Оптик центром. Считаем, что легко отделались, ведь, доктор проверила зрение еще и папе и мы хотели заказывать ему очки за 20 тыс. рублей.)))