- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз обращалась в оптик центр, но последний визит в филиал на комсомольском полностью испортил впечатление о центре. Пришла, чтобы в первый раз подобрать себе очки, которые нужны только иногда, чтобы почитать, не на постоянную носку. Врач офтальмолог мне очень понравилась, все объяснила и рассказала, а вот консультант испортила настроение...
Не первый раз обращалась в оптик центр, но последний визит в филиал на комсомольском полностью испортил впечатление о центре. Пришла, чтобы в первый раз подобрать себе очки, которые нужны только иногда, чтобы почитать, не на постоянную носку. Врач офтальмолог мне очень понравилась, все объяснила и рассказала, а вот консультант испортила настроение полностью! Сразу стала "впаривать" самые дорогие линзы, после того, как я обозначила, что меня такой вариант не интересует, стала очень открыто на меня "психовать", так же с психами выбирали мне оправу(повторюсь, никогда не носила очки даже от солнца!) было и так трудно! В итоге, когда разобрались в выбором, консультант сказала нам, что " хоть линзы нормальные нужно выбрать, а не ерунду" и естественно с психом бросила оправу в пакет! Ну как так может быть, неужели в вашем центре можно купить плохие линзы или плохую оправу? Вообщем нужно будет "горе" очки забрать, а желания нет абсолютно возвращаться! Очень жаль, спасибо Поповой Юлии!
Добрый день! Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Очень жаль, что Ваше посещение оставило у Вас негативные впечатления. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обязательно постараемся выяснить подробности Вашего посещения, чтобы принять необходимые меры. Еще раз благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и оставили отзыв о...
Добрый день! Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Очень жаль, что Ваше посещение оставило у Вас негативные впечатления. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обязательно постараемся выяснить подробности Вашего посещения, чтобы принять необходимые меры. Еще раз благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и оставили отзыв о нашей работе.
Добрый день! Мы очень благодарны Вам за оставленный отзыв. Очень жаль, что Ваше посещение оставило у Вас негативные впечатления. Мы приносим извинения за сложившуюся ситуацию и обязательно постараемся выяснить подробности Вашего посещения, чтобы принять необходимые меры. Еще раз благодарим Вас за то, что не остались равнодушными и оставили отзыв о нашей работе.