- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение к клиентам. Оставила заявку на звонок, перезвонил менеджер и записала на 18.30, я отпросилась с работы так ка они работают только до 19,00. В дороге меня застал звонок, о том что переносим на завтра на 18.00. Я снова отпросилась с работы и в назначенное время , когда я уже приехала позвонил мужчина и сказал, что он в другом...
Ужасное отношение к клиентам. Оставила заявку на звонок, перезвонил менеджер и записала на 18.30, я отпросилась с работы так ка они работают только до 19,00. В дороге меня застал звонок, о том что переносим на завтра на 18.00. Я снова отпросилась с работы и в назначенное время , когда я уже приехала позвонил мужчина и сказал, что он в другом месте и приедет позже на замер. На мой вопрос почему не предупредили заранее, он сказал, что предупреждает сейчас. Моя новая квартира в черновой отделке находится далеко от моего адреса проживания. Я потратила столько времени зря с этими людьми. Уверена с такими даже работать начинать нельзя. Хорошо, что это стало понятно сразу, а не после предоплаты.
Добрый день, у нас разъездная работа и сколько врямени проведем на адресе у клиента предсказать не возможно. Поэтому точного времени указать не можем.
Добрый день, у нас разъездная работа и сколько врямени проведем на адресе у клиента предсказать не возможно. Поэтому точного времени указать не можем.