- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ничего хорошего, как говорится, об этом магазине я не могу сказать. Не советую этот магазин, здесь плохо все, от персонала до того периода, когда дойдет до возврата товаров, им все равно на две недели, за которые можно вернуть товар
Ничего хорошего, как говорится, об этом магазине я не могу сказать. Не советую этот магазин, здесь плохо все, от персонала до того периода, когда дойдет до возврата товаров, им все равно на две недели, за которые можно вернуть товар
Это просто пушистый зверь писец!
Заказывали видеорегистратор в инете, самый выгодный по цене обнаружили в "Найфле".
К слову сказать, в прошлом они активно и не плохо торговали компьютерными столами, сейчас магазин выглядит, как дешевая совдеповская комиссионка, в которой не хватает только шуб, изъеденных молью.
На входе стоит непонятная мебель,...
Это просто пушистый зверь писец!
Заказывали видеорегистратор в инете, самый выгодный по цене обнаружили в "Найфле".
К слову сказать, в прошлом они активно и не плохо торговали компьютерными столами, сейчас магазин выглядит, как дешевая совдеповская комиссионка, в которой не хватает только шуб, изъеденных молью.
На входе стоит непонятная мебель, далее отдел с рукоделием каким-то, а потом все перемешано: телевизоры, детские коляски, компьютерные кресла, велосипеды - WTF???
Мы пришли забрать товар, который выбрали забронировали с доставкой в эту точку.
Оплата по месту, к радости!
Куча парней за стойкой, чем -то сильно занятых.
Просим наш заказ.
Выдается коробка в пыли, ВСКРЫТАЯ, С ЦЕННИКОМ НА 400 рублей МЕНЬШЕ, чем на сайте изначально!
Спрашиваем: "Кто вскрывал? Зачем? Почему без нас? Что за цена то?"
Ответа ноль, в глаза не смотрим!
Товарищ-продаван сдирает лапками ценник, и утыкается в монитор, бормоча странные ответы под нос себе же:
"А вскрыли, чтобы проверить".
"А цена такая, потому что товар со склада!"
С какого склада? Когда это склад заполонили ценники?!
Потребовали продать по той цене, которая оказалась по факту на ценнике.
Товар норм, но муть с ценообразованием, невнятное поведение персонала оставили осадок.
Хотелось бы дать положительный отзыв, но, как говорится, нет слов. Заказал через Интернет электронные весы, пришёл получать. Горе-консультант молча положил передо мной товар и занялся своими делами. Второй бородатый "консультант" тупо, как зомби, смотрел телевизор. На мой вопрос: "Может надо проверить?" последовал ответ: "Проверяйте". Я распаковал...
Хотелось бы дать положительный отзыв, но, как говорится, нет слов. Заказал через Интернет электронные весы, пришёл получать. Горе-консультант молча положил передо мной товар и занялся своими делами. Второй бородатый "консультант" тупо, как зомби, смотрел телевизор. На мой вопрос: "Может надо проверить?" последовал ответ: "Проверяйте". Я распаковал товар и обнаружил, что нет батареек. Я попросил продать мне батарейки, чтобы на месте проверить работоспособность, на что мне ответили, что их распродали. Но в итоге "консультант" оторвал пятую точку и принёс нужные батарейки, которые продал мне за 80 р. Вот тут-то и начинается самое интересное. В "Руководстве по эксплуатации" русским по белому было написано, что батарейки входят в комплект. Я не захотел брать некомплектный товар, а продавец не захотел вернуть мне деньги за батарейки. Тогда я вернул товар, и в итоге все остались в убытке: Найфл не продал товар, а я потратил время на "хождение по мукам".
Уважаемое руководство компании!
Гоните в шею таких нерадивых "консультантов", у которых есть только один аргумент-отмазка: "Что нам привезли, то мы Вам и выдали". И никакой заинтересованности в хорошей работе и создании положительного имиджа компании.
С надеждой на взаимопонимание, Завьялов А.Н.