- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы дать положительный отзыв, но, как говорится, нет слов. Заказал через Интернет электронные весы, пришёл получать. Горе-консультант молча положил передо мной товар и занялся своими делами. Второй бородатый "консультант" тупо, как зомби, смотрел телевизор. На мой вопрос: "Может надо проверить?" последовал ответ: "Проверяйте". Я распаковал...
Хотелось бы дать положительный отзыв, но, как говорится, нет слов. Заказал через Интернет электронные весы, пришёл получать. Горе-консультант молча положил передо мной товар и занялся своими делами. Второй бородатый "консультант" тупо, как зомби, смотрел телевизор. На мой вопрос: "Может надо проверить?" последовал ответ: "Проверяйте". Я распаковал товар и обнаружил, что нет батареек. Я попросил продать мне батарейки, чтобы на месте проверить работоспособность, на что мне ответили, что их распродали. Но в итоге "консультант" оторвал пятую точку и принёс нужные батарейки, которые продал мне за 80 р. Вот тут-то и начинается самое интересное. В "Руководстве по эксплуатации" русским по белому было написано, что батарейки входят в комплект. Я не захотел брать некомплектный товар, а продавец не захотел вернуть мне деньги за батарейки. Тогда я вернул товар, и в итоге все остались в убытке: Найфл не продал товар, а я потратил время на "хождение по мукам".
Уважаемое руководство компании!
Гоните в шею таких нерадивых "консультантов", у которых есть только один аргумент-отмазка: "Что нам привезли, то мы Вам и выдали". И никакой заинтересованности в хорошей работе и создании положительного имиджа компании.
С надеждой на взаимопонимание, Завьялов А.Н.