- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я уже до этого пользовался пунктом на университетской набережной, было все хорошо.
Но на прошлой неделе:
звоню на пункт на краснопольском, 30а, в 10-35
оператор: очередь небольшая, одна машина и все. Говорю, приеду около 11 часов, т.е. сразу после этой машины.
Приезжаю в указанное время.
Машина, о которой говорили, заканчивает обслуживание,...
Я уже до этого пользовался пунктом на университетской набережной, было все хорошо.
Но на прошлой неделе:
звоню на пункт на краснопольском, 30а, в 10-35
оператор: очередь небольшая, одна машина и все. Говорю, приеду около 11 часов, т.е. сразу после этой машины.
Приезжаю в указанное время.
Машина, о которой говорили, заканчивает обслуживание, спрашиваю у оператора - заезжать?
Нет, говорит, еще одна появилась, подождите 15 минут.
- говорил же, что подъеду? Неее, у нас живая очередь важнее...
Заезжает на обслуживание это авто.
Жду 15 минут, время 11-15. Внеочередной автомобиль еще не готов.
Я говорю оператору - заезжаю как бокс освободится?
...НЕТ, есть еще автомобиль перед вами!!! Разворачиваюсь, уезжаю. Прождал время и все напрасно.
Это как? У оператора плохо со счетом до 3?
После этого, пишу им в поддержку на указанную почту... тишина. Молчат до сих пор.
Очень молчаливая компания(
Думаю, что клиентов у них (в моем лице) поубавилось.
Уважаемый Petro, это очень странная ситуация для нашей компании, уточните дату посещения пункта замены. Для вашего удобства во всех наших магазинах на стойке менеджера есть номер телефона руководителя, для связи по таким вопросам.
С Уважением Руководитель по персоналу Алексей Михайлович.
Уважаемый Petro, это очень странная ситуация для нашей компании, уточните дату посещения пункта замены. Для вашего удобства во всех наших магазинах на стойке менеджера есть номер телефона руководителя, для связи по таким вопросам.
С Уважением Руководитель по персоналу Алексей Михайлович.
Уважаемый Алексей Михайлович, дело было 31.07 в пятницу. Мне тоже показалась странной эта ситуация, т.к. положительный опыт общения с вашей конторой у меня уже был, в другом пункте.
И скажите, указанный на сайте адрес для обратной связи info@maselmir.ru действующий?
Уважаемый Petro, мы изучили материалы связанные с вашим обращением. К сожалению мы не бронируем пункт замены, без записи. Записаться можно минимум за час до начала обслуживания. Пока вы двигались в нашу сторону, на обслуживание подъехало еще 4 клиента. Менеджер неверно сориентировал вас по времени ожидания. Мы провели работу с персоналом. Почта info@maselmir.ru действующая. Для обращений оперативнее использовать номер телефона 89518081700. В качестве комплимента мы завели вам карту постоянного клиента и начислили 1000 бонусов. Приносим извинения за предоставленные неудобства.
С Уважением Руководитель по персоналу Алексей Михайлович.
Спасибо за карту, подскажите, где ее можно получить и 1000 бонусов, сколько это в рублях?
Спасибо за карту, подскажите, где ее можно получить и 1000 бонусов, сколько это в рублях?
Мы зарегистрировали для Вас виртуальную карту и зачислили 1000 бонусных баллов, карта привязана к номеру телефона. 1бонус = 1рубль
Списание бонусов - 10% (от суммы товаров в чеке), возможно в течение 12 месяцев с момента их начисления.
Ждем Вас в наших филиалах:
Адрес: Челябинск ☎8-800-707-48-23
🚩ул. Труда, 185
🚩ул. Косарева, 42
🚩ул. Марата, 9
🚩ул. Краснопольский проспект, 30А
🚩ул. Садовая, 19А (поселок Шершни)
🚩ул. Копейское шоссе, 37Б