Я уже до этого пользовался пунктом на университетской набережной, было все хорошо.
Но на прошлой неделе:
звоню на пункт на краснопольском, 30а, в 10-35
оператор: очередь небольшая, одна машина и все. Говорю, приеду около 11 часов, т.е. сразу после этой машины.
Приезжаю в указанное время.
Машина, о которой говорили, заканчивает обслуживание,...
Показать целиком
Я уже до этого пользовался пунктом на университетской набережной, было все хорошо.
Но на прошлой неделе:
звоню на пункт на краснопольском, 30а, в 10-35
оператор: очередь небольшая, одна машина и все. Говорю, приеду около 11 часов, т.е. сразу после этой машины.
Приезжаю в указанное время.
Машина, о которой говорили, заканчивает обслуживание, спрашиваю у оператора - заезжать?
Нет, говорит, еще одна появилась, подождите 15 минут.
- говорил же, что подъеду? Неее, у нас живая очередь важнее...
Заезжает на обслуживание это авто.
Жду 15 минут, время 11-15. Внеочередной автомобиль еще не готов.
Я говорю оператору - заезжаю как бокс освободится?
...НЕТ, есть еще автомобиль перед вами!!! Разворачиваюсь, уезжаю. Прождал время и все напрасно.
Это как? У оператора плохо со счетом до 3?
После этого, пишу им в поддержку на указанную почту... тишина. Молчат до сих пор.
Очень молчаливая компания(
Думаю, что клиентов у них (в моем лице) поубавилось.