- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получила в подарок букетик в губке от мегафлауерс только вчера, а уже сегодня в нем завяла гербера. Я то знаю, что есть гарантия свежести 3 дня. Спрашиваю мужа чек, а ему его не дали при покупке. Видимо знали что цветы не первой свежести. Некрасиво так в праздник поступать
Благодарим Вас за отзыв. После рассмотрения Вашей претензии компанией принято решение о предоставлении Вам компенсации за некачественный цветок. Ждем новой встречи. С уважением, компания Megaflowers
не тот праздника ждет - кто за подарком идет,
но тот - кто неликвид со склада везет :)
«Обеспечьте капиталу 10% прибыли, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы пойти, хотя бы под страхом виселицы» - а Вы, с печалью качающие головой на завядшие цветы, не вписываетесь в формы бизнеса :(. Похоже МФ вступил на рельсы #обогащениялюбымспособом
Благодарим Вас за отзыв и приносим искренние извинения, что разочаровали оказанным сервисом. Действительно, в компании действует 3-х дневная гарантия на цветы, и мы несем обязательства по гарантии при условии предоставления фотографии некачественного букета в 3-х дневный срок. Чтобы разобраться в произошедшем в Вашем случае и принять необходимые меры, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру 88005555714, в онлайн-чате на сайте megaflowers.ru либо письмом на электронную почту info@megaflowers.ru .С уважением, компания Megaflowers
Благодарим Вас за отзыв. После рассмотрения Вашей претензии компанией принято решение о предоставлении Вам компенсации за некачественный цветок. Ждем новой встречи. С уважением, компания Megaflowers