- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
8 марта вечером купили цветы, ребёнок выбрал отдельно розу, чтоб подарить маме. Такая роза стала на следующий день на утро и эту розу увидел ребёнок. Настроение было испорчено на целый день. На второй день тюльпаны перестали передавать свой аромат и настроение (лепестки уже все подвяли). Очень жаль что данная сеть так испортилась. Имеем карту с...
8 марта вечером купили цветы, ребёнок выбрал отдельно розу, чтоб подарить маме. Такая роза стала на следующий день на утро и эту розу увидел ребёнок. Настроение было испорчено на целый день. На второй день тюльпаны перестали передавать свой аромат и настроение (лепестки уже все подвяли). Очень жаль что данная сеть так испортилась. Имеем карту с самой максимальной скидкой. И покупали уже очень много цветов, но в последнее время перестаём, так как качество цветов оставляет желать лучшего. Уважаемые руководители, примите меры. Это действительно очень грустно, а должно нести радость.
Благодарим за отзыв и продолжительное сотрудничество. Жаль, что сервис нашего салона стал вызывать у Вас разочарование. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения! Обязательно разберёмся в причинах такой ситуации и примем все меры для её исправления. Пока же готовы вернуть стоимость покупки или предоставить букет достойного качества на ту же сумму.
К сожалению, мы не знаем Ваших контактных данных. Просим Вас позвонить по бесплатному номеру телефона 880005555714 или связаться с консультантом online-чата на сайте megaflowers.ru.
С уважением, компания Megaflowers