- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+2 фотографии
-
-
Очень грустно, печально и обидно!
Все понятно, бизнес и тд... Но цветы дарят, чтобы поднять настроение, подарить положительную эмоцию, а вовсе не наоборот(
Сегодня муж с самого утра сделал сюрприз: букет!
Далее- все видно на фото... Это хорошо, что муж, и чек показал, и сказать я смогла о том, что букет(мягко сказав) не очень свежий!
Раньше...
Очень грустно, печально и обидно!
Все понятно, бизнес и тд... Но цветы дарят, чтобы поднять настроение, подарить положительную эмоцию, а вовсе не наоборот(
Сегодня муж с самого утра сделал сюрприз: букет!
Далее- все видно на фото... Это хорошо, что муж, и чек показал, и сказать я смогла о том, что букет(мягко сказав) не очень свежий!
Раньше частенько покупали цветы конкретно в этом магазине, но увы...
Ольга, благодарим Вас за отзыв. Примите, пожалуйста, глубокие извинения за то, что подарок не доставил Вам радости. К сожалению, основное правило компании, касающееся свежести цветов, было нарушено.
Просим Вас связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонить по бесплатному номеру 88005555714, обратиться к online-консультанту или написать...
Ольга, благодарим Вас за отзыв. Примите, пожалуйста, глубокие извинения за то, что подарок не доставил Вам радости. К сожалению, основное правило компании, касающееся свежести цветов, было нарушено.
Просим Вас связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонить по бесплатному номеру 88005555714, обратиться к online-консультанту или написать на электронную почту info@megaflowers.ru
Обязательно примем меры к тому, чтобы подобного больше не повторилось.
С уважением, компания Megaflowers
Ольга, благодарим Вас за отзыв. Примите, пожалуйста, глубокие извинения за то, что подарок не доставил Вам радости. К сожалению, основное правило компании, касающееся свежести цветов, было нарушено.
Просим Вас связаться с нами любым удобным для Вас способом: позвонить по бесплатному номеру 88005555714, обратиться к online-консультанту или написать на электронную почту info@megaflowers.ru
Обязательно примем меры к тому, чтобы подобного больше не повторилось.
С уважением, компания Megaflowers
Спасибо за ответ! Очень здорово, что Вы следите за отзывами. Думаю, что эта ситуация была «разовой». Раннее с такой проблемой не сталкивались)