MEGAFLOWERS

Сеть салонов цветов
  • Челябинск, улица Цвиллинга, 36 — цокольный этаж
  • пл. Революции 160 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Единственный плюс, то что работают 24 часа. Клиентоориентированность на нуле. Флорист общается посредственно, не отслеживается ни малейшего желания помочь клиенту. Выявление потребностей так же - ноль! Цветы вянут очень быстро (((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • В большинстве их магазинов так уже долгое время. Видимо это часть корпоративной культуры.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Благодарим Вас за отзыв и предоставленную информацию о работе наших сотрудников в салоне. Мы дорожим каждым из наших заказчиков, и нам очень жаль, что Вы не получили сервиса на должном уровне.

    Описанное Вами поведение флористов неприемлемо для уровня фирмы. К сожалению, не всегда всё удаётся сделать на «отлично», однако наша компания – одна из немногих, которая несёт ответственность за конечный результат.

    Допущенные нарушения не остаются без внимания, и мы всегда готовы их компенсировать.

    Вы можете обратиться в наш call-центр любым удобным для Вас способом: по бесплатному номеру телефона 88005555714 или в оnline-чате – для Вас будет предоставлена скидка 50%, которой можно воспользоваться при покупке буке или оформлении заказа на сайте.

    С уважением, компания Megaflowers

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам за отклик, но у меня нет желания возвращаться в Megaflowers. Компания такого уровня, а не можете доработать такие существенные мелочи. Fan-Fan Tulpan, хоть и местная компания, но обслуживание на высоте. Всегда приветливы и обходительны, даже когда забежал купить одну маленькую розочку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень жаль, что отношение отдельных сотрудников подорвало Ваше доверие к фирме в целом и что мы не можем оправдаться перед Вами и доказать, что способны работать не хуже других цветочных салонов.

    Считаем нужным проинформировать Вас о том, что службой контроля качества проведена работа с флористами данного салона, так как подобное отношение к клиентам, конечно же, недопустимо.

    Самое ценное для компании – положительные эмоции обратившихся к нам людей. Мы регулярно проводим с сотрудниками тренинги и беседы, направленные на повышение качества обслуживания клиентов. Но иногда злую роль играет так называемый человеческий фактор, что, впрочем, не служит нам оправданием.

    Ещё раз приносим глубокие извинения за недостойное обслуживание. Поверьте, это исключение из наших правил, которое будет устранено. Очень надеемся, что Вы попробуете снова обратиться к нам и воспользуетесь нашим предложением приобрести букет с 50%-й скидкой.

    С уважением, компания Megaflowers

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Там текучка кадров высокая, поэтому и сервиса нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей, благодарны Вам за комментарий и высказанное мнение.

    Действительно, отдел по отбору персонала очень критично подбирает сотрудников. К сожалению, иногда претенденты на рабочее место не проходят испытательного срока.

    Поверьте, нам не всё равно, какие флористы работают в салонах. Кроме профессионализма, мы требуем от сотрудников именно того, чего вы не увидели при посещении нашего магазина – клиентоориентированности. Таким образом, отдельный работник портит репутацию целой фирмы.

    Мы добиваемся постоянного улучшения сервиса, наша цель – обслуживание покупателей на самом высоком уровне. И поверьте, успехи в этом отношении у нас есть.

    Будем рады снова увидеть Вас в числе наших гостей!

    С уважением, компания Megaflowers

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы