- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К врачам, процедурам вопросов и претензий нет. Но ваши администраторы...
Была в субботу, 12.08.2023, ждала очередь к стойке администратора (пойти на прием к врачу, оплатить прием), и пока ждала слышала разговор администратора с окошка №2 с молодой девушкой. Со стороны администратора была такая неприкрытая неприязнь по отношению к клиентке,...
К врачам, процедурам вопросов и претензий нет. Но ваши администраторы...
Была в субботу, 12.08.2023, ждала очередь к стойке администратора (пойти на прием к врачу, оплатить прием), и пока ждала слышала разговор администратора с окошка №2 с молодой девушкой. Со стороны администратора была такая неприкрытая неприязнь по отношению к клиентке, раздражительность.
Когда я сама подошла к окошку №7 , то вынуждена была переспрашивать каждое предложение от девушки. Видимо свеженадутые губы от отеков не отошли и еле шевелились, потому что губы практически не шевелились.
И отдельно по внешнему виду администраторов: есть ухоженные женщины, девушки, а есть с грязными немытыми волосами, запахом перхоти, но зато с наращёнными ресницами! Это такой диссонанс) грязная голова, но зато ресницы как у куклы.
Добрый день! Мы обеспокоены вашим сообщением. Будем признательны, если предоставьте ваши данные (ФИО пациента полностью, дату рождения и номер телефона) на почту info@medeor74.ru для проведения контроля качества оказания медицинской помощи. С уважением, администрация медицинского центра «Медеор».
Добрый день! Мы обеспокоены вашим сообщением. Будем признательны, если предоставьте ваши данные (ФИО пациента полностью, дату рождения и номер телефона) на почту info@medeor74.ru для проведения контроля качества оказания медицинской помощи. С уважением, администрация медицинского центра «Медеор».