- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Запись на процедуры на 9 утра, потому что необходимо на работу к 11, поэтому и платно, чтобы не затягивать. В придя к 8:50 выясняется что "висит программа, подождите мы Вас пригласим" Проходит 35 минут - приглашения не последовало. Самостоятельно подходим. "А почему вы сидите? Проходите". Ну да, телепаты жеш. У доктора тоже не пошло, оказалось что...
Запись на процедуры на 9 утра, потому что необходимо на работу к 11, поэтому и платно, чтобы не затягивать. В придя к 8:50 выясняется что "висит программа, подождите мы Вас пригласим" Проходит 35 минут - приглашения не последовало. Самостоятельно подходим. "А почему вы сидите? Проходите". Ну да, телепаты жеш. У доктора тоже не пошло, оказалось что необходимую процедуру он не делает. Профессионал с большой буквы. В общем не задалось, и судя по похожим отзывам не у нас одних. Открывая частный мед центр надо думать о сотрудниках, отношение в поликлинике по полису ФОМС перетерпеть можно, но за деньги - нет.
Мы удалили наш комментарий. Попробуем ответить на ваш отзыв, не используя фамилий и манипуляций. Уважаемый Сергей, к сожалению, при записи на прием к специалисту Вами была указана не та симптоматика (это видно из записи телефонного разговора), которая была у Вас на самом деле и выяснилось это естественно уже на приеме у специалиста. Данный...
Мы удалили наш комментарий. Попробуем ответить на ваш отзыв, не используя фамилий и манипуляций. Уважаемый Сергей, к сожалению, при записи на прием к специалисту Вами была указана не та симптоматика (это видно из записи телефонного разговора), которая была у Вас на самом деле и выяснилось это естественно уже на приеме у специалиста. Данный специалист имеет совершенно четкий функционал, он достаточно широк и согласуется с требованиями Миндздрава РФ. Но важный нюанс, который Вы озвучили по телефону оказался настолько существенным, что в связи с этим оператор колл-центра записал Вас к специалисту не владеющему нужным Вам профилем ( что и озвучил Вам на приеме, чтобы Вы имели возможность получить наиболее качественное диагностическое заключение и не потратили зря Ваши средства). За задержку в зоне ресепшен приносим Вам глубокие извинения, работаем над тем, чтобы такого не повторялось. Смене работавшей в тот день сделан строгий выговор.
Комментарий скрыт
Во первых - фамилия пишется иначе, и если вы посмотрите кто с вами переписывается вы это заметите. Во вторых - разглашать персональные данные на сайте отзывов - моветон, как представители медицинской организации понимать это вы должны. В третьих скидка не исправит вашу репутацию. Судя по другим отзывам вам поможет только другой подход к работе.
Ваши отзывы помогают нам развиваться! Спасибо за них! Рады, что смогли разобраться в Вашей ситуации. Всегда Вам рады!
"Во вторых - разглашать персональные данные на сайте отзывов - моветон, как представители медицинской организации понимать это вы должны" но Вам плевать, я полагаю.
Мы удалили наш комментарий. Попробуем ответить на ваш отзыв, не используя фамилий и манипуляций. Уважаемый Сергей, к сожалению, при записи на прием к специалисту Вами была указана не та симптоматика (это видно из записи телефонного разговора), которая была у Вас на самом деле и выяснилось это естественно уже на приеме у специалиста. Данный специалист имеет совершенно четкий функционал, он достаточно широк и согласуется с требованиями Миндздрава РФ. Но важный нюанс, который Вы озвучили по телефону оказался настолько существенным, что в связи с этим оператор колл-центра записал Вас к специалисту не владеющему нужным Вам профилем ( что и озвучил Вам на приеме, чтобы Вы имели возможность получить наиболее качественное диагностическое заключение и не потратили зря Ваши средства). За задержку в зоне ресепшен приносим Вам глубокие извинения, работаем над тем, чтобы такого не повторялось. Смене работавшей в тот день сделан строгий выговор.
а оператор колл центра не может уточнить у человека что конкретно ему нужно, он не только же звонки собирать посажен? Напомню, мы не медики, и в вопросе с которым обратились - не знаем ничего.
Уважаемый Сергей..на вопрос сколько недель длится у вас ЭТО (не имеем право разглашать что именно).. может знать ответ ТОЛЬКО пациент.. тем более в таком важном и трепетном вопросе и у оператора нет оснований не доверять пациенту. На важный вопрос был получен уверенный ответ : "...столько то.. недель"... Что Вы еще хотите Сергей?
я ничего от Вас не хочу, радует хотя бы то,что со второго раза до Вас дошла мысль о неразглашении личных данных (кстати наверняка вы всех заставляете подписать бумагу об этом).
Рады Вас порадовать.
звучит как издевательство
и вообще судя по отзывам других пациентов - администраторов вы расстрелять должны были в полисаднике у клиники, за такое количество выговоров
С каждым конкретным случаем мы разбираемся индивидуально.