- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже несколько раз менял масло в "Масломаркете". Первый раз год назад заехал посмотреть, не обманывает ли реклама, и действительно ли не нужно платить за работу. Подвоха в итоге не обнаружил, так что постоянно обслуживаю наши автомобили именно здесь. Рекомендовал компанию всем близко живущим родственникам и знакомых (ни один не жаловался).
1. Цены...
Уже несколько раз менял масло в "Масломаркете". Первый раз год назад заехал посмотреть, не обманывает ли реклама, и действительно ли не нужно платить за работу. Подвоха в итоге не обнаружил, так что постоянно обслуживаю наши автомобили именно здесь. Рекомендовал компанию всем близко живущим родственникам и знакомых (ни один не жаловался).
1. Цены на масло - низкие, во многих автомагазинах масло стоит дороже.
2. Огромный ассортимент масел на любой вкус и кошелёк.
3. Огромный ассортимент вспомогательных расходников (я купил реставратор пластика - вещь просто волшебная).
4. Квалифицированный персонал. Помимо замены масла в двигателе меняли масло в автоматической и механической коробке передач. По ходу работы нередко обнаруживают и указывают скрытые поломки и косяки (в последний раз усмотрели порванный патрубок, из-за которого в салоне воняло бензином и едва не перетершуюся проводку). Что-то ремонтируют сами, мне пробку как-то поставили новую.
5. Приятный персонал. Всегда всё объяснят, подскажут, порекомендуют.
6. При замене масла оформляют ярлычок и прикрепляют под капот: когда меняли, какая марка масла, когда нужно менять снова. ОЧЕНЬ удобно. Информация дублируется в компьютере. Если ярлычок потерялся, а Вы забыли, что было залито в прошлый раз, - найдут! Как до такого не додумались конкуренты?! Просто праздник, не нужно держать в голове эту не самую важную информацию.
7. Очень удобная зона ожидания. Есть туалет и рукомойка (не везде такое имеется!). Кулер с водой и несколькими сортами чая. Ещё и конфеты. Мягкий диванчик. Телевизор и монитор, показывающий Ваш автомобиль. Рекламно-информационные материалы по всяким расходникам, которые интересно пролистать в ожидании работы.
8. Можно записаться на определённое время, чтобы избежать очередей.
9. Скидки постоянным клиентам.
На фоне этих пунктов я реально не понимаю, почему кто-то занимается заменой масла самостоятельно или "в гаражах".
Спасибо, за содержательный отзыв, нам очень приятно получать от наших гостей обратную связь!
Спасибо, за содержательный отзыв, нам очень приятно получать от наших гостей обратную связь!