- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бронировала гитару ребенку, все условия обговорили, согласились, предупредила, что деньги придут по решению опеки, а это 2-3 недели. Магазин согласился ждать, ребенок выбрал дорогую гитару и самый лучший чехол. Сегодня позвонили и в грубой форме послали: выбранную гитару продали, новые подорожали значительно и вообще идите на! и трубку бросили!...
Бронировала гитару ребенку, все условия обговорили, согласились, предупредила, что деньги придут по решению опеки, а это 2-3 недели. Магазин согласился ждать, ребенок выбрал дорогую гитару и самый лучший чехол. Сегодня позвонили и в грубой форме послали: выбранную гитару продали, новые подорожали значительно и вообще идите на! и трубку бросили! Обидно! деньги пришли утром, но меня даже слушать не стали... За что такое отношение? Неужели это была единственная такая гитара в магазине? Или это товар первой необходимости и всевсевсе разобрали? Хорошо, что есть еще другие продавцы гитар! Ребенок даже не узнает, что его мечта была под угрозой. А вам желаю чтобы все вернулось с горкой!
Здравствуйте, Вы несколько раз переносили дату платежа. Ваш заказ был сделан 8 февраля, отменен 2 марта. Вы просили сначала несколько дней резерв товара без предоплаты, так как по Вашим словам всё было уже готово и согласовано, оставалось только подписать документы, для чего Вам нужен был счет на оплату, который мы Вам предоставили. Потом мы...
Здравствуйте, Вы несколько раз переносили дату платежа. Ваш заказ был сделан 8 февраля, отменен 2 марта. Вы просили сначала несколько дней резерв товара без предоплаты, так как по Вашим словам всё было уже готово и согласовано, оставалось только подписать документы, для чего Вам нужен был счет на оплату, который мы Вам предоставили. Потом мы трижды Вам перезванивали сами, так как от Вас не было вестей. Сначала Вы попросили подождать еще неделю, потом сотрудник заболел, потом еще попросили просто подождать. Это была последняя гитара этой модели и за три недели мы бы её уже давно продали, но мы всё равно держали для Вас резерв почти месяц без предоплаты, в условиях существенного повышения цен. Но Вы же не думаете, что это может длиться вечно? Да ни один магазин в условиях такого скачка цен в жизни без предоплаты не держал бы столько резерв для Вас по старой цене. Что касается грубой формы - тут Вы обманываете, мы были с Вами максимально вежливы, каждый раз Вы говорили нам большое спасибо за то, что мы ждем Вашу оплату так долго. В последнем нашем разговоре я сказал Вам вежливо, но категорично, что мы ждали Вашу оплату достаточно долго и не можем ждать вечно в условиях существенного скачка цен, тем более, что это последняя гитара. Я Вам несколько раз говорил об этом, что гитара последняя и специально для Вас в резерве, чтобы её никто другой не купил, но видимо благодарность Вам не знакома. Другой магазин тоже месяц ждал и держал гитару в резерве по старой цене специально для Вас? Просто посмотрите на эту ситуацию нашими глазами и всю абсурдность Ваших претензий.