- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неудачно провела выходной на озере и сильно обгорела одна нога, в результате чего отекла нога, особенно сильно в области голеностопа. Не зная к какому врачу пойти, записалась ко врачу общей практики. Порадовало, что получилось попасть ко врачу в этот же день. Но врач особо на мой ожог внимания не обратила, и предположила, что у меня тромбоз и...
Неудачно провела выходной на озере и сильно обгорела одна нога, в результате чего отекла нога, особенно сильно в области голеностопа. Не зная к какому врачу пойти, записалась ко врачу общей практики. Порадовало, что получилось попасть ко врачу в этот же день. Но врач особо на мой ожог внимания не обратила, и предположила, что у меня тромбоз и отправила на УЗИ. Сделав УЗИ, врач сделала вывод, что ни какого тромба у меня нет, и вообще вены в отличном состоянии. Вернулась обратно ко врачу общей практики, которая мне выписала мазь троксевазин и дала направление к сосудистому хирургу. У меня в голове вопрос: "Зачем мне идти к сосудистому хирургу, если у меня с венами все в порядке?" Не понятно...проблема как была, так и осталась, пойду к дерматологу, посмотрим чем это кончится...Цены очень кусаются, для сравнения в другом мед центре прием врача стоит 650 рублей, а здесь аж 950...Если бы не острая необходимость, пошла бы в другой центр...
Татьяна, добрый день.
Если вы считаете, что консультация не оправдала ваших ожиданий и есть сомнения в качестве назначенного лечения, прошу мне написать свои контактные данные и ФИО врача, у которого вы были. С этим вопросом разберется Служба главного врача.
Елена Золина, Директор по сервису и коммуникациям.
Татьяна, приветствую.
Расскажите, пожалуйста, как продолжилось ваше лечение в МЦ "ЛОТОС". В нашей клинике есть врачебная комиссия под руководством Главного врача. Если у вас вопрос или претензия к схеме лечения, можем разобраться. Но надо знать вашу ФИО.
Свяжитесь, пожалуйста, со мной.
Елена Золина, Директор по сервису и коммуникациям.
[email protected]
У вас столько негативных отзывов, и у меня в частности к лотосу много вопросов, скажите а для чего пациенту тратить свое время для улучшения вашего бизнеса/сервиса? Может просто ему пойти в другое место, что все и делают
Марина, добрый день.
Чем больше каналов коммуникации открывает компания, тем больше информации она получает. И чаще мы все склонны жаловаться и акцентировать внимание на негативе, нежели делиться позитивным опытом. Всё хорошее в жизни мы принимаем, как должное. Довольные клиенты просто остаются лояльны компании много лет.
Мы анализируем статистику ежемесячно, доля постоянных пациентов в сравнении с рынком индустрии здравоохранения в МЦ "ЛОТОС" очень хорошая.
Безусловно, всегда будут какие-то недовольства, недопонимания. У нас работают люди и мы работаем с людьми.
Ну а ошибок не делает тот, кто ничего не делает. Мы же открыты, негатив не удаляем, как многие компании.
Все отзывы читает и главный врач, и директор МЦ "ЛОТОС", и Вы :-)
Поэтому выбор только за самим клиентом.
Елена Золина, директор по сервису и коммуникациям.
Я к сожалению , в том году покинула базу ваших постоянных клиентов и никому не рекомендую Лотос. К сожалению, раньше было намного лучше, чем сейчас. Отношение вымокомерно-равнодушное, врачи заставляют бегать по кругу и платишь тем врачам, консультация которых не более 10 мини и те с удивленными глазами спрашивают зачем пришли если нет жалоб
дерматолог толком ничего не сказал,выписал мазь и сказал приходите через неделю посмотрим (только при этом заплати еще 950 рублей за прием,для того чтобы просто посмотрели). Слава богу,до следующего приема отек спал и идти не было необходимости...
Татьяна, добрый день.
Если вы считаете, что консультация не оправдала ваших ожиданий и есть сомнения в качестве назначенного лечения, прошу мне написать свои контактные данные и ФИО врача, у которого вы были. С этим вопросом разберется Служба главного врача.
Елена Золина, Директор по сервису и коммуникациям.
[email protected]