ЛОТОС

Сеть медицинских центров
  • Челябинск, 250-летия Челябинска, 73 — 1 этаж
  • 250-летия Челябинска (улица Академика Королёва) 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неудачно провела выходной на озере и сильно обгорела одна нога, в результате чего отекла нога, особенно сильно в области голеностопа. Не зная к какому врачу пойти, записалась ко врачу общей практики. Порадовало, что получилось попасть ко врачу в этот же день. Но врач особо на мой ожог внимания не обратила, и предположила, что у меня тромбоз и...

Показать целиком

Неудачно провела выходной на озере и сильно обгорела одна нога, в результате чего отекла нога, особенно сильно в области голеностопа. Не зная к какому врачу пойти, записалась ко врачу общей практики. Порадовало, что получилось попасть ко врачу в этот же день. Но врач особо на мой ожог внимания не обратила, и предположила, что у меня тромбоз и отправила на УЗИ. Сделав УЗИ, врач сделала вывод, что ни какого тромба у меня нет, и вообще вены в отличном состоянии. Вернулась обратно ко врачу общей практики, которая мне выписала мазь троксевазин и дала направление к сосудистому хирургу. У меня в голове вопрос: "Зачем мне идти к сосудистому хирургу, если у меня с венами все в порядке?" Не понятно...проблема как была, так и осталась, пойду к дерматологу, посмотрим чем это кончится...Цены очень кусаются, для сравнения в другом мед центре прием врача стоит 650 рублей, а здесь аж 950...Если бы не острая необходимость, пошла бы в другой центр...

Татьяна, добрый день.

Если вы считаете, что консультация не оправдала ваших ожиданий и есть сомнения в качестве назначенного лечения, прошу мне написать свои контактные данные и ФИО врача, у которого вы были. С этим вопросом разберется Служба главного врача.

Елена Золина, Директор по сервису и коммуникациям.

[email protected]

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Татьяна, приветствую.

    Расскажите, пожалуйста, как продолжилось ваше лечение в МЦ "ЛОТОС". В нашей клинике есть врачебная комиссия под руководством Главного врача. Если у вас вопрос или претензия к схеме лечения, можем разобраться. Но надо знать вашу ФИО.

    Свяжитесь, пожалуйста, со мной.

    Елена Золина, Директор по сервису и коммуникациям.

    [email protected]

  • У вас столько негативных отзывов, и у меня в частности к лотосу много вопросов, скажите а для чего пациенту тратить свое время для улучшения вашего бизнеса/сервиса? Может просто ему пойти в другое место, что все и делают

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Марина, добрый день.

    Чем больше каналов коммуникации открывает компания, тем больше информации она получает. И чаще мы все склонны жаловаться и акцентировать внимание на негативе, нежели делиться позитивным опытом. Всё хорошее в жизни мы принимаем, как должное. Довольные клиенты просто остаются лояльны компании много лет.

    Мы анализируем статистику ежемесячно, доля постоянных пациентов в сравнении с рынком индустрии здравоохранения в МЦ "ЛОТОС" очень хорошая.

    Безусловно, всегда будут какие-то недовольства, недопонимания. У нас работают люди и мы работаем с людьми.

    Ну а ошибок не делает тот, кто ничего не делает. Мы же открыты, негатив не удаляем, как многие компании.

    Все отзывы читает и главный врач, и директор МЦ "ЛОТОС", и Вы :-)

    Поэтому выбор только за самим клиентом.

    Елена Золина, директор по сервису и коммуникациям.

  • Я к сожалению , в том году покинула базу ваших постоянных клиентов и никому не рекомендую Лотос. К сожалению, раньше было намного лучше, чем сейчас. Отношение вымокомерно-равнодушное, врачи заставляют бегать по кругу и платишь тем врачам, консультация которых не более 10 мини и те с удивленными глазами спрашивают зачем пришли если нет жалоб

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • дерматолог толком ничего не сказал,выписал мазь и сказал приходите через неделю посмотрим (только при этом заплати еще 950 рублей за прием,для того чтобы просто посмотрели). Слава богу,до следующего приема отек спал и идти не было необходимости...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Татьяна, добрый день.

    Если вы считаете, что консультация не оправдала ваших ожиданий и есть сомнения в качестве назначенного лечения, прошу мне написать свои контактные данные и ФИО врача, у которого вы были. С этим вопросом разберется Служба главного врача.

    Елена Золина, Директор по сервису и коммуникациям.

    [email protected]

Загрузка рекламы