- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка не всему заведению, но конкретному врачу.
Пришла к терапевту Сериковой с общим недомоганием: температура, боль в горле. "Врач" собирала анамнез, попутно глядя в интернете, зачем мне назначали прошлое лекарство. Весь прием вела молча, в процессе объяснений не давала. В процессе, естественно. проводила осмотр, в том числе и горла. В итоге...
Оценка не всему заведению, но конкретному врачу.
Пришла к терапевту Сериковой с общим недомоганием: температура, боль в горле. "Врач" собирала анамнез, попутно глядя в интернете, зачем мне назначали прошлое лекарство. Весь прием вела молча, в процессе объяснений не давала. В процессе, естественно. проводила осмотр, в том числе и горла. В итоге дала назначение на иммуномодуляторы и ингавирин. Забирая распечатку назначения на ресепшн, все-таки сказал мне пару слов (не забыв напомнить, чтоб я пришла к ней еще разок, супер же). По данному курсу лечения мне стало только хуже, я пошла к лору, который сказал "у тебя ангина")))
То есть человек, с опытом(!), насколько это указано на сайте даже не порекомендовала пойти к другому врачу. Следовательно, я не начала адекватный курс лечения своевременно, антибиотики мне уже особо не помогли, и ночью меня госпитализировали с температурой 39.
Не рекомендую никогда никому и ни в коем случае. Если есть возможность - муниципалка лучше, чем эта дама. Баба Нина с обрядом на здоровье - тоже будет в разы эффективнее.
Так же служба заботы о клиентах на отзыв в 2гис ответила стандартной отмашкой(само собой), письмо на почту игнорирует.
Ужасно, отвратительно, в погоне за длинным рублем так халатно относиться к собственным обязанностям, не исполнение которых в лучшем случае, может привести к потере здоровья, в худшем - жизни.
Обходите этот кабинет мимо, пожалуйста.
Ольга, добрый день. По факту Вашего обращения проводится контроль качества оказания медицинской помощи. О результатах мы сообщим Вам в ближайшее время на электронную почту.
С уважением,
Служба заботы о клиентах ООО МЦ «Лотос»
Вы мне лучше свечку поставьте за здравие