- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращение к «службе заботы о клиентах МЦ Лотос»
Пишу сюда, т.к мой вопрос не решается, а отзывы на сайте разумеется не проходят модерацию ( ведь там общая проблема с телефоном , и лично моя) но ничего. Фламп не дремлет.
Просто самый яркий пример не эффективного руководства и работы в целом. Проблема следующая :
Если звонить по общему номеру- ivr...
Обращение к «службе заботы о клиентах МЦ Лотос»
Пишу сюда, т.к мой вопрос не решается, а отзывы на сайте разумеется не проходят модерацию ( ведь там общая проблема с телефоном , и лично моя) но ничего. Фламп не дремлет.
Просто самый яркий пример не эффективного руководства и работы в целом. Проблема следующая :
Если звонить по общему номеру- ivr меню НЕ РАБОТАЕТ. Вместо того чтоб прислушаться к рекомендации о том, что не возможно записаться/перенести запись , они тупо удаляют отзыв на сайте, зачем решать проблему если можно затирать не угодные комменты.
Второй момент, из-за не работающего ivr, приходится соединяться к отделом вызова скорой помощи от лотос, где тебе хамски говорят что я Якобы не умею пользоваться телефоном и они только вызывают скорую помощь, со специалистом не соединяют. Т.е я плачу деньги, а мне не могут перенести запись т.к номер обрывается , вы понимаете прикол ?
Запись онлайн ТАК же не работает. Замкнутый круг. Не рекомендую
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, сейчас действительно увеличилось время дозвона до нашей клиники в связи с возросшим количеством звонков от пациентов. Приносим извинения за некорректное общение со стороны диспетчера - обязательно проведем работу по коммуникациям с пациентами.
Не совсем понятен вопрос про модерацию отзывов...
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, сейчас действительно увеличилось время дозвона до нашей клиники в связи с возросшим количеством звонков от пациентов. Приносим извинения за некорректное общение со стороны диспетчера - обязательно проведем работу по коммуникациям с пациентами.
Не совсем понятен вопрос про модерацию отзывов на сайте. Готовы пообщаться с Вами по всем возникшим вопросам. Напишите, пожалуйста, нам на почту zabota@lotos74.ru ФИО и контактные данные - мы обязательно с Вами свяжемся в течение дня.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Добрый день. Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, сейчас действительно увеличилось время дозвона до нашей клиники в связи с возросшим количеством звонков от пациентов. Приносим извинения за некорректное общение со стороны диспетчера - обязательно проведем работу по коммуникациям с пациентами.
Не совсем понятен вопрос про модерацию отзывов на сайте. Готовы пообщаться с Вами по всем возникшим вопросам. Напишите, пожалуйста, нам на почту zabota@lotos74.ru ФИО и контактные данные - мы обязательно с Вами свяжемся в течение дня.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Ну если у вас очевидно есть проблемы, почему бы не поменять стратегию и не починить запись или изменение даты приема на сайте ? Дозвониться никак, записаться никак, чата нет. Я возьму и не приду на приём, потому что не смог дозвониться. Или это норма, когда на записанное время клиент не приходит , и врач просто сидит