- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стало плохо. Вызвали скорую от Лотоса. К скорой претензий нет. Врач скорой помощи предложил записаться к ним на приём к неврологу на следующий же день (11число) Я согласилась, так как ближайший приём в Медеоре у невролога был 16го числа. Во-первых приём в Лотосе стоит 1.600, а в Медеоре 1.200, при том, что в Медеоре качество обслуживания однозначно...
Стало плохо. Вызвали скорую от Лотоса. К скорой претензий нет. Врач скорой помощи предложил записаться к ним на приём к неврологу на следующий же день (11число) Я согласилась, так как ближайший приём в Медеоре у невролога был 16го числа. Во-первых приём в Лотосе стоит 1.600, а в Медеоре 1.200, при том, что в Медеоре качество обслуживания однозначно выше, вас проводят до кабинета и врач позовет вас в НАЗНАЧЕННОЕ время, на каждом этаже стоят дезинфицирующие приборы (не знаю как называются), все просто и понятно - на первом этаже регистрационная с минимум 3мя девушками и любая вам поможет. тем временем , как в обшарпанном Лотосе на каждом этаже какие то свои регистратуры и даже если 2 девушки за ней, почему то принимает одна. До кабинета в Лотосе вас не проводят, это конечно не показатель, но еще подмечу то, что врач меня позвала только когда другая к ней зашла и «а это че, к тебе там сидят?». А тем временем было уже 9:50 (у меня запись на 9:30) Класс. девушка, которая должна была идти после меня пошла намного позднее, так как сама врач-невролог Самойлова Ольга Борисовна отправила меня тут же сделать у них «осмотр глазного дна» не бесплатно разумеется, и как оказалось позднее это не то, что нужно было сделать мне в первую очередь. Когда я вернулась в кабинет к Самойловой и постучалась, она с разговаривала по громкой связи (девушка, которая должна была идти после меня получается в 10 , все еще сидела в коридоре! Тем временем было уже почти 11) я спросила у врача, можно ли войти, она с недовольным лицом вещала своей подружке «слушай , я перезвоню щас» и разрешила войти. Что по итогу? Назначила мне фенибут (с побочными эффектами на целую страницу) на 3 недели и все! Сходив 16го числа к неврологу в Медеоре мне стало легче. Меня позвали ровно в мое назначенное время. Врач уделял внимание только мне, прописал более лёгкие препараты, нежели фенибут, от которого я начала сильно тормозить и постоянно хотеть спать (мне 20 лет) , оставил рекомендации, прописал все , что нужно будет делать, если вдруг снова поплохеет(!) и не навязывал услуг Медеора. Не советую эту организацию
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас отрицательные эмоции.
По сути высказанных замечаний сообщаем следующее.
1. Стоимость приема в МЦ Лотос зависит от категории и квалификации врача. Все цены на услуги находятся в открытом доступе на официальном сайте компании.
2.Для удобства пациентов на каждом этаже...
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас отрицательные эмоции.
По сути высказанных замечаний сообщаем следующее.
1. Стоимость приема в МЦ Лотос зависит от категории и квалификации врача. Все цены на услуги находятся в открытом доступе на официальном сайте компании.
2.Для удобства пациентов на каждом этаже есть стойка администратора, каждая из администраторов готова помочь пациенту.
3.Для безопасности наших пациентов на каждом этаже в каждом крыле здания стоят дезинфекторы для обработки рук, работают рецеркуляторы для обеззараживания воздуха. Администратор предлагает всем пациентам надеть маску, если таковой у пациента нет
4.После регистрации пациента администратор сообщает врачу о прибытии пациента и врач приглашает пациента в кабинет.
5.Задержки приема бывают в любой клинике - такова специфика работы. С врачом проведена беседа по описанной Вами ситуации.
Мы учтем в работе все Ваши замечания. Надеемся, что в следующее посещение мы сможем Вас порадовать отличным сервисом.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем, что посещение нашей клиники вызвало у Вас отрицательные эмоции.
По сути высказанных замечаний сообщаем следующее.
1. Стоимость приема в МЦ Лотос зависит от категории и квалификации врача. Все цены на услуги находятся в открытом доступе на официальном сайте компании.
2.Для удобства пациентов на каждом этаже есть стойка администратора, каждая из администраторов готова помочь пациенту.
3.Для безопасности наших пациентов на каждом этаже в каждом крыле здания стоят дезинфекторы для обработки рук, работают рецеркуляторы для обеззараживания воздуха. Администратор предлагает всем пациентам надеть маску, если таковой у пациента нет
4.После регистрации пациента администратор сообщает врачу о прибытии пациента и врач приглашает пациента в кабинет.
5.Задержки приема бывают в любой клинике - такова специфика работы. С врачом проведена беседа по описанной Вами ситуации.
Мы учтем в работе все Ваши замечания. Надеемся, что в следующее посещение мы сможем Вас порадовать отличным сервисом.
С уважением, Служба заботы о клиентах.