- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В очередной раз убедилась в некомпетентности "врачей" данной организации: гинеколога, гастроэнтеролога, стоматолога, трихолога. Не помогают, а делают еще хуже при этом просто собирают деньги. Гастроэнтеролог Мещерякова даже диагноз поставить не в состоянии, выписала направление на ФГС, при котором указала что нужно взять бронхи на гистологию, это...
В очередной раз убедилась в некомпетентности "врачей" данной организации: гинеколога, гастроэнтеролога, стоматолога, трихолога. Не помогают, а делают еще хуже при этом просто собирают деньги. Гастроэнтеролог Мещерякова даже диагноз поставить не в состоянии, выписала направление на ФГС, при котором указала что нужно взять бронхи на гистологию, это как? Это даже не смешно. А при гигиенической чистке стоматолог Анашкина изрезала мне губу работающим аппаратом выскочившим у нее из рук, изрезала десны и эффекта после процедуры я не заметила, зато отек и шрам на губе остались ,в кабинете и при записи мне озвучили одну стоимость ,а на ресепшене цена неожиданно выросла, т.е. и информацию предоставляют неверную и вводят в заблуждение. Набирают кого попало, Лотос -это пустая трата денег и времени. Никому не советую. Нашла неплохие клиники в городе взамен Лотосу. Как клиент говорю вам- прощайте и надеюсь население тоже поймет вашу неэффективность и перейдет в другие клиники.
Благодарим Вас за отзыв - мы всегда рады слышать наших клиентов. При этом просим Вас соблюдать корректность при высказывании своего личного субъективного мнения. В МЦ "Лотос" работает много выдающихся врачей, настоящих специалистов, профессионалов своего дела. Сожалеем, что в наших с Вами отношениях что-то пошло не так. Мы хотим разобраться в...
Благодарим Вас за отзыв - мы всегда рады слышать наших клиентов. При этом просим Вас соблюдать корректность при высказывании своего личного субъективного мнения. В МЦ "Лотос" работает много выдающихся врачей, настоящих специалистов, профессионалов своего дела. Сожалеем, что в наших с Вами отношениях что-то пошло не так. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас прислать нам на официальную почту информацию с указанием ФИО и года рождения пациента (zabota@lotos74.ru).
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Благодарим Вас за отзыв - мы всегда рады слышать наших клиентов. При этом просим Вас соблюдать корректность при высказывании своего личного субъективного мнения. В МЦ "Лотос" работает много выдающихся врачей, настоящих специалистов, профессионалов своего дела. Сожалеем, что в наших с Вами отношениях что-то пошло не так. Мы хотим разобраться в ситуации, поэтому просим Вас прислать нам на официальную почту информацию с указанием ФИО и года рождения пациента (zabota@lotos74.ru).
С уважением, Служба заботы о клиентах.