- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Делюсь своим опытом посещения Лотос, для людей которые ищут информацию что их там ждёт. Как и везде люди бывают разные, соотвественно и врачи там такие же разные. Прошу обратить внимание на врача офтальмолога Ткаченко А. и по возможности избегать встречи с ней!!! Мало того что она абсолютно не офтальмолог, назначала лечение которое не...
Добрый день! Делюсь своим опытом посещения Лотос, для людей которые ищут информацию что их там ждёт. Как и везде люди бывают разные, соотвественно и врачи там такие же разные. Прошу обратить внимание на врача офтальмолога Ткаченко А. и по возможности избегать встречи с ней!!! Мало того что она абсолютно не офтальмолог, назначала лечение которое не помогло, а только усугубило ситуацию (пример и доказательство ниже), так она как человек в добавок очень не приятный. Разговаривает с посетителями из «подгубы», приветливостью не отличается, вовремя приём не начинает. 25.05.19 на 11:30 был назначен приём. Зайдя к ней в кабинет, и узнав в ней «псевдоофтальмолога», который назначал дочери лечение, после которого пошли осложнения на веках, и после которого пришлось обратиться в АРТ Оптику к другому специалисту, и гражданка Ткаченко А. прекрасно помнит данный случай, так как она в АРТ Оптике числится каким то сотрудником, но особой воли ей там не дают, так как АРТ оптика специализируется на офтальмологии, и доктор который нас там вылечил в прямом смысле слова «напихал» гражданке Ткаченко А. за произошедшее!!!! Вы бы видели в данной ситуации поведение Ткаченко А., «уж на сковороде» это мягко сказано! Ну вот, в Лотосе у нас произошла очередная встреча, на просьбу проконсультировать у ребёнка покраснения века, был получен короткий сухой ответ: «я без проведения полного осмотра не консультирую»!!!! Извините вы уже один раз нас осмотрели, спасибо!!! Встали и ушли!!!! Я не в коем случае не осуждаю Ткачено А., может она хорошо борщи варит, или на бильярде играет, но как офтальмолога, советую избегать данную гражданку.
Уважаемый konstantin_niks. Сожалеем, что общение с доктором оставило у Вас столько негативных эмоций. Будем признательны, если для проведения контроля качества оказания мед.помощи Вы направите нам на почту zabota@lotos74.ru информацию по пациенту: ФИО и год рождения (в указанные вами даты и время записаны взрослые пациенты). При наличии указанной...
Уважаемый konstantin_niks. Сожалеем, что общение с доктором оставило у Вас столько негативных эмоций. Будем признательны, если для проведения контроля качества оказания мед.помощи Вы направите нам на почту zabota@lotos74.ru информацию по пациенту: ФИО и год рождения (в указанные вами даты и время записаны взрослые пациенты). При наличии указанной информации будет проведено служебное расследование .
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Уважаемый konstantin_niks. Сожалеем, что общение с доктором оставило у Вас столько негативных эмоций. Будем признательны, если для проведения контроля качества оказания мед.помощи Вы направите нам на почту zabota@lotos74.ru информацию по пациенту: ФИО и год рождения (в указанные вами даты и время записаны взрослые пациенты). При наличии указанной информации будет проведено служебное расследование .
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Требуемую информацию отправил на указанный e-mail, жду информацию по служебному расследованию. Пациент на данное время был записан взрослый, но осмотр требовался ребёнку.
Уважаемый konstantin_niks. На каждого пациента согласно внутреннему распорядку, отводится определенное количество времени. Принять двух пациентов в одно время - значит, провести некачественный осмотр. По предоставленным Вами данным информация в программе отсутствует. Мы предлагаем Вам решать вопрос далее в рабочем порядке, используя официальные каналы.
С уважением, Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос".
Не требуется решать ни какие вопросы в рабочем порядке. По факту Ваш специалист не принял ни одного пациента. Моя цель в данном вопросе не разбираться кто прав кто виноват, а предупредить других пациентов избегать данного специалиста.