- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дико раздражают очереди!!!
Для чего записываться на определённое время?
Едешь по пробкам, торопишься, ищешь где припарковаться (для клиентов этого мед.центра парковочных мест нет, ищите где хотите) и потом сидишь ждёшь по ПОЛЧАСА!
Так мало того, при записи по телефону просят прийти за 15 минут до приёма.
Итого: 15+30= 45 (!!!) минут ожидания! 45...
Дико раздражают очереди!!!
Для чего записываться на определённое время?
Едешь по пробкам, торопишься, ищешь где припарковаться (для клиентов этого мед.центра парковочных мест нет, ищите где хотите) и потом сидишь ждёшь по ПОЛЧАСА!
Так мало того, при записи по телефону просят прийти за 15 минут до приёма.
Итого: 15+30= 45 (!!!) минут ожидания! 45 минут! Как так?!
Ждёшь как в гос.поликлинике , а то и больше, а это всё за ваши деньги.
Анна, благодарим Вас за отзыв - Вы помогаете нам стать лучше!
Одним из приоритетов работы нашей клиники является своевременное предоставление услуг.
Если вы столкнулись с ситуацией ожидания - просим Вас предоставить нам на почту zabota@lotos74.ru дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату обращения, ФИО врача и филиал приема) для возможности...
Анна, благодарим Вас за отзыв - Вы помогаете нам стать лучше!
Одним из приоритетов работы нашей клиники является своевременное предоставление услуг.
Если вы столкнулись с ситуацией ожидания - просим Вас предоставить нам на почту zabota@lotos74.ru дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату обращения, ФИО врача и филиал приема) для возможности проведения разбора ситуации и недопущения ее в дальнейшем.
С уважением, Служба заботы о клиентах.
Неужели нельзя позвонить и предупредить,что приём задерживается?
Анна, благодарим Вас за отзыв - Вы помогаете нам стать лучше!
Одним из приоритетов работы нашей клиники является своевременное предоставление услуг.
Если вы столкнулись с ситуацией ожидания - просим Вас предоставить нам на почту zabota@lotos74.ru дополнительную информацию (Ваши ФИО, дату обращения, ФИО врача и филиал приема) для возможности проведения разбора ситуации и недопущения ее в дальнейшем.
С уважением, Служба заботы о клиентах.