- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не приняли ребенка в сопровождении родной бабушки с жалобой на цистит, ссылаясь на законодательство. В первую очередь любое мед. Учреждение должно соблюдать клятву Гиппократа и принять в экстренной ситуации пациента. Очень неуважительное отношение к клиенту. Ребёнка с болями отправили домой. Ребёнок находится в гостях. А до дома ехать 400 км. Вы...
Не приняли ребенка в сопровождении родной бабушки с жалобой на цистит, ссылаясь на законодательство. В первую очередь любое мед. Учреждение должно соблюдать клятву Гиппократа и принять в экстренной ситуации пациента. Очень неуважительное отношение к клиенту. Ребёнка с болями отправили домой. Ребёнок находится в гостях. А до дома ехать 400 км. Вы представляете как с циститом ехать 400 км? По возможности оставлю кучу отрицательных отзывов на всех сайтах за ваше отношение к здоровью ребёнка
Albina, добрый день!
Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления.
Для того, чтобы разобраться в произошедшей ситуации, нам необходима дополнительная информация: фамилия, имя, отчество пациента, дата рождения, дата посещения клиники. Пришлите ее, пожалуйста, на почту Службы заботы о клиентах zabota@lotos74.ru. Мы проведем служебную проверку и сообщим Вам о результатах в ближайшее время.
С уважением,
Служба заботы о клиентах МЦ "Лотос"