Лофтовик

Фабрика мебели
  • Челябинск, Косарева, 6 к6
  • Косарева 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

11 октября заказала 2 тумбы у компании Лофтовик, внесла предоплату 50%. Что могу сказать? Сегодня 30 декабря тумб до сих пор я не видела, дойдут они до меня или нет - мне неизвестно. Цена, на мой взгляд, 27 тыс за 2 прикроватные тумбы - немаленькая.

Хотелось бы ещё отметить работу менеджеров, абсолютно наплевательское отношение к вам. Каждый раз...

Показать целиком

11 октября заказала 2 тумбы у компании Лофтовик, внесла предоплату 50%. Что могу сказать? Сегодня 30 декабря тумб до сих пор я не видела, дойдут они до меня или нет - мне неизвестно. Цена, на мой взгляд, 27 тыс за 2 прикроватные тумбы - немаленькая.

Хотелось бы ещё отметить работу менеджеров, абсолютно наплевательское отношение к вам. Каждый раз вам придётся самим справляться о готовности заказа, и каждый раз вас будут кормить "завтраками".

Мне эта ситуация изрядно надоела. Не знаю, сколько ждут другие, но моё терпение подходит к концу. По договору у компании Лофтовик истекли все сроки, на это им тоже всё равно) Хочется как-то повлиять на них: если у кого-то есть опыт в решении подобных ситуации, или вы также страдаете от произвола челябинской компании Лофтовик, свяжитесь со мной по почте 1anastasia.e@gmail.com

Подытожу, если Вам дороги Ваши нервы и Ваше время, то рекомендую обходить Лофтовик стороной.

Анастасия, просим вас указать номер договора, а также контактное лицо с кем именно вы общались, чтобы мы смогли разобраться в причинах возникновения этой ситуации

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Анастасия, просим вас указать номер договора, а также контактное лицо с кем именно вы общались, чтобы мы смогли разобраться в причинах возникновения этой ситуации

  • Уважаемый представитель компании «Лофтовик»!

    Довожу до Вашего сведения, что на сегодняшний день (21.01.2022 г) мой заказ № 590, состоящий из двух прикроватных тумб до сих пор не у меня, и даже не в пути.

    К слову, прошло уже больше 3-х! месяцев с момента внесения предоплаты.

    Я продолжаю самостоятельно добиваться информации и ответов по своему заказу через вашего менеджеров. Имя не скажу, т.к. он не представился. Думаю, у вас не составит труда его вычислить.

    Очень рада, что вы нашли время для ответа на мой отзыв. Хотелось бы, чтобы вы также оперативно выполняли свою работу и соблюдали сроки. А в случае задержек, предупреждали своих клиентов, не давали невыполнимых обещаний, не пропадали на полмесяца - всё-таки вы с людьми работаете. Надо об этом помнить!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы