- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все норм. Но! ПОЖАЛУЙСТА, убирайте каждый день в зоопарке и ухаживайте лучше за животными! Они, бедные, все сидят в какашках!! Да и вонь такая страшная стоит.
Все норм. Но! ПОЖАЛУЙСТА, убирайте каждый день в зоопарке и ухаживайте лучше за животными! Они, бедные, все сидят в какашках!! Да и вонь такая страшная стоит.
Отдыхали на базе на течение нескольких лет, но с каждым годом все хуже и хуже, совершенно неухоженный пляж в этом году- в прошлом можно было хотя бы с пирса нырять, пирс не ремонтируют, водоросли везде, даже в малышковой зоне, очень неприятно.
На ресепшне через раз- жуткое хамство, закатывание глаз, цоканье и откровенный игнор. Разговаривали с...
Отдыхали на базе на течение нескольких лет, но с каждым годом все хуже и хуже, совершенно неухоженный пляж в этом году- в прошлом можно было хотя бы с пирса нырять, пирс не ремонтируют, водоросли везде, даже в малышковой зоне, очень неприятно.
На ресепшне через раз- жуткое хамство, закатывание глаз, цоканье и откровенный игнор. Разговаривали с друзьями и другими отдыхающими - тоже обратили внимание на неадекватность, именно на ресепшн.
Приборка тоже все хуже и хуже, убирают только если прямо носом ткнуть или позвонить.
Зоопарк который так нравился, детям, перенесли очень далеко, плюс многих животных убрали.
И это ещё цветочки ,на этой базе ребенка сильно покусали клопы!!!! даже вернувшись домой, долечивали остатки.
Администрация со скрипом, предоставила другой номер, на этом все .. писала заявление на возврат путевки за ребёнка на почту, решения так и не последовало. Берегите себя и своих близких, база очень испортилась и за огромные деньги вы получите массу проблем , а то и испортите свое здоровье! За такую сумму есть куча альтернатив, что в нашей области, что в челябинской, да и в Башкирии, например.
Очень хочется,чтоб Роспотребнадзор обратил внимание на эту базу, на жуткое содержание животных( загнали совсем в маленькие, грязные вольеры), воду с травой везде, думаю ,и не очень безопасной для кожи
Темный номер площадью около 30 метров по типу конуры с видом на стройку называемый "сьют" стоит 12тр в сутки с завтраком (~24тр за 2 суток). Имели неосторожность забронировать его не глядя на день рождения. По приезду поняли, что номер заявленый как двухкомнатный, но третьему человеку придется спать между входом и туалетом. Решили поменять номер на...
Темный номер площадью около 30 метров по типу конуры с видом на стройку называемый "сьют" стоит 12тр в сутки с завтраком (~24тр за 2 суток). Имели неосторожность забронировать его не глядя на день рождения. По приезду поняли, что номер заявленый как двухкомнатный, но третьему человеку придется спать между входом и туалетом. Решили поменять номер на другой, где третий человек сможет спать как человек. Единственным вариантом стал "Делюкс" стоимостью почти 20тр в сутки (~40тр за 2 суток), но при этом почему то без включенного завтрака. За эти деньги мы получили вполне неплохой номер пригодный для жизни за исключением постоянно бегающих по натяжному потолку мышек которые грызли провода с большим аппетитом, от этого довольно громко шумели. Близость к природе, вероятно без этого никак. Большой неожиданностью стало полное отсутствие WiFi в номере при том, что мобильный интернет в номере также не работает. Заявленная на сайте скидка для именинника, как нам пояснили, распространяется при аренде коттеджа целиком (при стоимости одного номера в ~40тр умножить на 4). При этом никаких бонусов вы не получаете, а пользуетесь всеми удобствами на территории также и за столько же как и любой желающий вошедший на территорию за 300р. За двое суток проблему с WiFi администарторы упорно игнорировали. Ресторан вполне сносный, обслуживание хорошее. По итогу осталось ощущение, что это место рассчитано на тех кто приехал сюда без размещения или на тех, кто повелся на купленные отзывы и приехал как мы издалека.
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим впечатлением посещения базы отдыха "Лесное поместье" в период новогодних праздников. Поехали мы втроём: муж, дочь (4 года) и я. Заселили нас в 1 корпус, номер "Семейный сьют". В номере, к сожалению, мало розеток, в ванной нет освежителя (не помешал бы - сильно пахнет сыростью, да и крючок для полотенца...
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим впечатлением посещения базы отдыха "Лесное поместье" в период новогодних праздников. Поехали мы втроём: муж, дочь (4 года) и я. Заселили нас в 1 корпус, номер "Семейный сьют". В номере, к сожалению, мало розеток, в ванной нет освежителя (не помешал бы - сильно пахнет сыростью, да и крючок для полотенца возле раковины отсутствует), свет в первой комнате сильно тусклый и давил на глаза. Также, в номере под дверью нет коврика, и если вы зимой/весной/осенью заходите в номер, то вся грязь остаётся на ламинате.
Не очень у ребят на базе с утюгами: в первом корпусе из него вытекала вода, вытекло всё, что было - вода залила рубашку. И ещё: очень плохая идея ставить гладильную доску в коридоре, где стоит датчик движения на свет.
Новогодняя ночь прошла хорошо: не было пьяных, драк и прочих плохих вещей со стороны гостей. Но персонал...
Оказывается, нельзя попросить официанта принести парочку бокалов для шампанского - у официанта сразу начинается приступ психа, он фыркает носом и сильно топает ногами, уходя за бокалами. Все бы ничего, но не думаю, что ребят тащили на эту работу силком.
"Аниматоры" в детской комнате - история вообще потрясающая воображение. Когда мы только звонили на базу, чтобы узнать, что к чему, вежливый молодой человек сообщил нам, что у детей будет своя программа с аниматором в детской комнате (собственно, это и стало главным критерием при выборе вашей базы). По приезду информацию подтвердили: взрослые и дети отдельно друг от друга, для деток анимация до 03.00. Аниматоры - 2 милые девушки, - часов до 23.00-23.30 делали деткам бесплатный аквагрим, а потому играть с детками в детской комнате не могли. Когда в 23:45 мы привели ребенка, и спросили, можем ли мы его оставить, нам сказали: "Можете, но мы за ними не следим". Отлично. В полночь девушки пропали. Нарисовались обратно через 40 минут. С детьми практически ничего не делали, сидели и залипали в телефонах. Хотя, блондинка всё-таки немного времени детям уделила, в отличие от своей темноволосой подруги. В 02.00 они сказали "До свидания" и удалились. Работой аниматоров были недовольны очень многие родители, о чем было много разговоров 1 января. Вообще, в детской комнате даже есть такое объявление: "Мы не несём ответственность" или что-то подобное. Все "смотрящие " за детьми в основном сидят в телефонах. В новогоднюю ночь, из 5-6 сменивших друг друга человек, самым адекватным оказался Михаил. Огромное ему спасибо, он хотя бы что-то делал для детей, и следил чтобы они друг друга не поубивали.
Первое января. Программа для деток с анимацией на высоте, особенно, если сравнивать с тем, что было ночью: Снегурочка, Дед Мороз и, кажется, Карамелька (если честно, то не уверена). С детьми играли, водили хороводы, ребята рассказывали стихи и получали подарки: леденцы и раскраски.
Гуляния на улице. Погода порадовала: было морозно, солнечно, безветренно. Покатались с горки, приняли участие в лотерее...но, как оказалось, обед не включен (спасибо, что были завтраки и ужины). За обед (шашлыки, уху, и обещанный, но неприготовленный плов) нужно было платить отдельно, хотя изначально об этом нигде не упоминалось. Пошли в ресторан "Камин". Подошли к девушке за стойкой уточнить по меню. Очень невежливо нас отправили сесть за стол. Мы просидели 15 минут, к нам никто не подходил, при том, что заказы приняли у тех, кто пришёл уже после нас. Я пошла к девушке за стойкой, уточнить, подойдут ли к нам или нам лучше уйти, на что она ответила, что сейчас кто-нибудь к нам подойдёт. Спасибо администратору, он слышал наш разговор и отправил её принимать наш заказ. Заказы нам принесли в течение 35-45 минут.
Завтраки и ужины у нас были по системе "Шведский стол". Все было вкусно.
А, ещё момент: очень насмешило, что пакетики чая, кофе, а также сахара в номерах платные. Серьезно, ни на одной базе вашего уровня не встречали подобного. Поэтому, если любите вечером выпить чашку чая с сахаром - везите это с собой.
Также, настоятельно рекомендуем в туалетах в "Питейном доме" класть бумажные полотенца: когда в туалете очередь, не очень удобно стоять и ждать, пока все высушат руки под феном.
В целом, место очень даже приличное: территория большая, много развлечений на разный вкус и кошелек, но "мелочи", которые я описала выше, могут испортить впечатление. Особенно если это касается персонала. Задумайтесь, ведь они - лицо базы отдыха, и не должны показывать свои негативные эмоции клиентам.
Ну, и напоследок: слышимость в номерах жуткая, слышно буквально всё, даже если соседи шопотом говорят.
У нас была свадьба 18.06.2022.
Все прошло отлично, за исключением обслуживания на банкете.
Отвратительная работа официантов, не следили за столами!
Бабушка 89 лет попросила стакан воды не газированной, так ей принесли ее через час и с газами!
У людей на столах закончилась минералка, пришлось докупать ее в баре, а на следующий день выясняется, что...
У нас была свадьба 18.06.2022.
Все прошло отлично, за исключением обслуживания на банкете.
Отвратительная работа официантов, не следили за столами!
Бабушка 89 лет попросила стакан воды не газированной, так ей принесли ее через час и с газами!
У людей на столах закончилась минералка, пришлось докупать ее в баре, а на следующий день выясняется, что минеральная вода оставалась та, что мы покупали на банкет заранее и ее можно было доставить! Некоторые гости докупали минеральную воду сами! Это возмутительно!!! Не убирали грязные тарелки!!! Не меняли закончившиеся бутылки!!! Неоднократно был обсужден план рассадки, но официанты все равно сделали все так, что гости сами носили тарелки и стулья с одного стола на другой!!! Само обслуживание банкета стоит 20% от чека, за такой процент они должны вообще от столов не отходить!!! Их было 3 человека!!!
Данный подход к обслуживанию «Лесного поместья» сильно испортил впечатление от праздника!!! Не рекомендуем заказывать там банкеты!