Добрый день, Белко! Ваше обращение было передано руководителю отдела Инструменты, и по результатам проверки мы провели дополнительную дисциплинарную беседу по принципам обслуживания клиентов и основам профессиональной этики. Мы приносим Вам извинения за неудобства, доставленные нашим сотрудником и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Со...
Показать целиком
Добрый день, Белко! Ваше обращение было передано руководителю отдела Инструменты, и по результатам проверки мы провели дополнительную дисциплинарную беседу по принципам обслуживания клиентов и основам профессиональной этики. Мы приносим Вам извинения за неудобства, доставленные нашим сотрудником и надеемся, что Вы останетесь нашим клиентом. Со своей стороны, мы всегда будем работать над улучшением клиентского сервиса в компании, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00
23:00