- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такие пункты - это удобно. Кроме того, живу через дорогу. Курьеров домой стараюсь не заказывать по возможности, поэтому рада, что у Ламода появились такие пункты. Была первый раз. Чисто, новый ремонт, небольшие примерочные, приветливый персонал. Единственное за что снимаю балл - это условие, что все вещи (а у меня их было 10) нужно примереть за 15...
Такие пункты - это удобно. Кроме того, живу через дорогу. Курьеров домой стараюсь не заказывать по возможности, поэтому рада, что у Ламода появились такие пункты. Была первый раз. Чисто, новый ремонт, небольшие примерочные, приветливый персонал. Единственное за что снимаю балл - это условие, что все вещи (а у меня их было 10) нужно примереть за 15 минут. Представьте, сколько вы будете снимать шапку, пуховик, сапоги, свитер, джинсы... чтобы приступить к примерке. Потом каждую вещь надо вытащить из пакета, развернуть, примереть, затем снять с себя, свернуть, упаковать в пакет. В общем, армия отдыхает)) Я понимаю, когда курьер привозит домой, ему надо ехать к следующему клиенту и он не может сидеть у вас долго. Но здесь то почему? Никого кроме меня в пункте выдачи не было, я никого не задерживала, примерочных много. Даже не знаю, уложилась ли я в эти 15 минут, но примеряла в стрессе. 10 вещей было. Все быстро-быстро. По итогу. Пункт понравился, все хорошо, но это дурное требование не ориентировано на клиента. Почему я должна одеваться/раздеваться на время?? В пунктах можно бы и отступить от этого требования или увеличить до 30 минут, если уж вы так экономите время клиента... Благодарю!