- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Отличная" доставка, всем рекомендую (нет).
Первое, что можно сказать - переносят сроки доставки как хотят и куда хотят. При этом левая рука не знает, что делает правая. Ну ладно, в день, когда посылка приходит на склад, можно еще "понять и простить" задержку на день, что без какого-либо оповещения не берут ее на доставку, загруженность, мало ли....
"Отличная" доставка, всем рекомендую (нет).
Первое, что можно сказать - переносят сроки доставки как хотят и куда хотят. При этом левая рука не знает, что делает правая. Ну ладно, в день, когда посылка приходит на склад, можно еще "понять и простить" задержку на день, что без какого-либо оповещения не берут ее на доставку, загруженность, мало ли. Но второй день с переносами - это просто финиш, при том, что я дозвонился в их службу поддержки, поддержка клятвенно пообещала мне, что все будут везти и доставлять сегодня, беспокоиться не нужно. Проходит пара часов - и вуаля, статус доставки СНОВА меняется на "перенесенный" уже на следующий день.
Второе - когда видишь, что головной офис находится в промзоне, то логично предположить, что и основной склад будет там же. Поэтому наивно предполагаешь, что при таком раскладе можно отменить доставку и оформить самовывоз в тот же день, раз курьер твою посылку сегодня доставлять не будет. Но нет, головной офис в промзоне, ехать до него минут тридцать, если повезет, но самовывоз при этом можно оформить лишь на следующий день - и еще вдобавок ждать звонка с подтверждением, что твою посылку привезли туда для выдачи. Я точно не знаю, но могу предположить что посылка будет лежать где-то в соседнем помещении, но выдать ее в тот же день не смогут, потому что ПРОЦЕССЫ.
Третье - крайне недружелюбный сайт в плане работы с самой доставкой. То есть компания меняет сроки как хочет, пользователь ставится в известность по факту - смотри и наблюдай, но чтобы поменять пользователю что-то самому - это ни-ни, нельзя, звоните в поддержку, они все сами сделают. Зарегистрироваться можно, но "заключите договор". Ситуацию, когда CSE что-то кому-то доставляет, а регистрироваться при этом можно и без договора, компания не предоставляет.
Итого: клиентоориентированности ноль, поддержка живет своей жизнью, фактическая доставка - своей, отладить как-то процессы, чтобы из-за их же проблем с доставкой не гонять курьера, а просто выдать на самовывозе что-то в тот же день они не могут.
Капец неприятно 🙈