Пишу не о конкретном магазине, а о сервисе в целом интернет-магазина данной сети. Оформила заказ на сайте, так как в магазине рядом с домом не было данного товара, заказала несколько позиций, порадовала скидка с сайта 10%. В заказе была Eye Base База для век 8,5г Just - 2 шт. Ждала заказ неделю и 2 дня, за эту неделю мне ни разу не позвонил...
Показать целиком
Пишу не о конкретном магазине, а о сервисе в целом интернет-магазина данной сети. Оформила заказ на сайте, так как в магазине рядом с домом не было данного товара, заказала несколько позиций, порадовала скидка с сайта 10%. В заказе была Eye Base База для век 8,5г Just - 2 шт. Ждала заказ неделю и 2 дня, за эту неделю мне ни разу не позвонил оператор, звонила я, 2 раза. На мой вопрос, как я узнаю, что заказ в магазине, оператор ответила, звоните в магазин. До магазина дозвониться не удавалось. Пришла "наобум", заказ был уже в магазине сутки. При получении проверила внешнее состояние товара. Я и подумать не могла, что в магазине, который присвоил статус "магазин профессиональной косметики"может быть такое! Дома я обнаружила, что тюбик одной из Баз Just был не герметичен и носик заполнен самой базой (т.е. базу уже выдавливали), второй же тюбик был в подобающем состоянии. Еще не понравилось, что база уже старая с октября 2016 года до октября 2019. Бежать в магазин смысла не было, он закрылся. Позвонила на следующий день оператору интернет магазина, она сказала верните товар. Пришла в магазин, продавец-консультант посмотрела мой тюбик и сказала: "Во-первых, товар надо смотреть сразу, во-вторых, тюбик целый, в-третьих, возврата не будет". Я согласна с первым пунктом, я сама виновата, я же не могла подумать, что в "профессиональных" магазинах сервис как в "Пятерочке". Не хочется настроение портить из-за 300 руб., но в "Косметик-Про" теперь ни ногой! Всех благ.