- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень люблю магазин в Прииске. Всегда интересуюсь новинками, интересными акциями и распродажами. Косметичка умеет радовать :)
Очень люблю магазин в Прииске. Всегда интересуюсь новинками, интересными акциями и распродажами. Косметичка умеет радовать :)
Небольшой комментарий к данному заявлению. Все, что написано выше, действительно возмутительно как минимум в том числе и то, что Вам не объяснили как работает карточка. При этом должна заметить одну вещь: то, что продавцы следят за тем, чтобы у них ничего не сперли - это факт. А кто по Вашему платит за недостачи? Сами же продавцы!!!! Поэтому то....
Небольшой комментарий к данному заявлению. Все, что написано выше, действительно возмутительно как минимум в том числе и то, что Вам не объяснили как работает карточка. При этом должна заметить одну вещь: то, что продавцы следят за тем, чтобы у них ничего не сперли - это факт. А кто по Вашему платит за недостачи? Сами же продавцы!!!! Поэтому то. что они продадут никак не покроет то, что у них могут украсть.
Все остальное я поддерживаю от начала и до конца.
Выступаю в защиту продавцов только по той причине, что знаю какие суммы могут удержать из их зп. Поэтому, прежде, чем осуждать их работу, просто подойдите сами и спросите то, что Вас интересует.
Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДАННОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ НЕ ИМЕЮ.
Еще раз повторюсь, что все остальное - не имеет предела возмущения. Если у Вас есть такая возможность, то зайдите повторно в этот магазин и напишите в книгу отзывов и предложений свое мнение. Т.к. в течении 10 дней руководство ОБЯЗАНО отреагировать на данную ситуацию и дать Вам ответ. Если этого не произойдет, Вы имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор с вопросом отсутствия ответа на Вашу жалобу.
Думаю, что после такого руководители магазина научат своих сотрудников работать иначе.
12 марта посетила магазин. Подойдя к кассе девушка делала себе маникюр и мазала руки кремом потом поздоровалась. Подождав когда она извините размажет крем по своим ручкам пробила товар, но не огласила конечную стоимость покупки. Я подав 1000р. думала что этого хватит и только потом она сказала: "Что стоимость моей покупки 1125р." У меня в кошельке...
12 марта посетила магазин. Подойдя к кассе девушка делала себе маникюр и мазала руки кремом потом поздоровалась. Подождав когда она извините размажет крем по своим ручкам пробила товар, но не огласила конечную стоимость покупки. Я подав 1000р. думала что этого хватит и только потом она сказала: "Что стоимость моей покупки 1125р." У меня в кошельке было только 500 и я их поддала кассиру. На что её реакция была просто извините Аховая- Она кинула мне эти 500 рублей и сказала грубым голосом: "Ну может Ты всё таки найдешь мне без сдачи 125р". Знаете моему возмущению не было предела я ей просто сказала, что деньги у меня в кошельке последние и что извините она не с подружкой разговаривает, а с покупателем!!! Из за это инцидента я даже не запомнила её имени на бэйдже. О вопросе где у вас жалобная книга мою просьбу проигнорировали. Извините а если она так и с пожилыми людьми обращается так и недалеко до инфаркта человека довести.
В зале консультанты даже не подходят, а тупо следят чтоб ничего не спёрли у них. Две девушки я так поняла, что одна пришла на стажировку, а другая стояла рассказывала ей- видать там работает...Так понимаю если бы объясняла как работать, обязанности и т.д,так они тупо обсуждают кто приходит к ним на стажировку какие они тупые и т.д. Я вообще не понимаю как на такой работе вообще можно и стажировку проходить...Конечно я не знаю, но могу предположить; "Какое начальство-такие и работники!"
Из-за хамского отношения сотрудников, неуважения, да и цены там на 20-50рублей дороже, что и карточка магазина не помогает (т.к даже не объяснили как она действует бонусная она или просто скидочная) - больше не приду в этот магазин....Туда ходить только настроение себе портить!!!