- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Небольшой комментарий к данному заявлению. Все, что написано выше, действительно возмутительно как минимум в том числе и то, что Вам не объяснили как работает карточка. При этом должна заметить одну вещь: то, что продавцы следят за тем, чтобы у них ничего не сперли - это факт. А кто по Вашему платит за недостачи? Сами же продавцы!!!! Поэтому то....
Небольшой комментарий к данному заявлению. Все, что написано выше, действительно возмутительно как минимум в том числе и то, что Вам не объяснили как работает карточка. При этом должна заметить одну вещь: то, что продавцы следят за тем, чтобы у них ничего не сперли - это факт. А кто по Вашему платит за недостачи? Сами же продавцы!!!! Поэтому то. что они продадут никак не покроет то, что у них могут украсть.
Все остальное я поддерживаю от начала и до конца.
Выступаю в защиту продавцов только по той причине, что знаю какие суммы могут удержать из их зп. Поэтому, прежде, чем осуждать их работу, просто подойдите сами и спросите то, что Вас интересует.
Я НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДАННОЙ СЕТИ МАГАЗИНОВ НЕ ИМЕЮ.
Еще раз повторюсь, что все остальное - не имеет предела возмущения. Если у Вас есть такая возможность, то зайдите повторно в этот магазин и напишите в книгу отзывов и предложений свое мнение. Т.к. в течении 10 дней руководство ОБЯЗАНО отреагировать на данную ситуацию и дать Вам ответ. Если этого не произойдет, Вы имеете полное право обратиться в Роспотребнадзор с вопросом отсутствия ответа на Вашу жалобу.
Думаю, что после такого руководители магазина научат своих сотрудников работать иначе.