Корица

Кофейня
  • Челябинск, Новороссийская, 95 — 1 этаж
  • Озеро Смолино 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня, 15 апреля 2025 г., впервые зашла в данную кофейню. На самом деле, это произошло совсем случайно. Я прогуливалась по набережной - впервые за долгое время, очень замёрзла и решила купить какой-нибудь сонревающий напиток типа какао. Т.к. предстояло ещё пройти немалое количество пути)) Помнила, что вроде было рядом что-то, где можно...

Показать целиком

Сегодня, 15 апреля 2025 г., впервые зашла в данную кофейню. На самом деле, это произошло совсем случайно. Я прогуливалась по набережной - впервые за долгое время, очень замёрзла и решила купить какой-нибудь сонревающий напиток типа какао. Т.к. предстояло ещё пройти немалое количество пути)) Помнила, что вроде было рядом что-то, где можно приобрести горячее. Зашла в эту кофейню - девушка даже не поздоровалась, продолжая диалог с какой-то другой девушкой (или знакомой или кем-то ещё).

Около пары минут стояла и смотрела на вывески с ценами. Потом поздоровалась сама, уточнила, в чём разница двух видов кофе. Вообще, кофе не пью. Но, просто было интересно.

Потом меня заинтересовала матча. Ранее никогда этот напиток не пробовала. На вопрос, что это, девушка ответила - чай. Спросила, вкусный ли, она безразлично пожала плечами и ответила, что не знает, такое не любит. Спростла, окрашивает ли он рот - снова было "не знаю".

По моему мнению, бариста не должен отвечать таким образом и в любом случае, обязан сориентировать посетителя. Ответ: "Я не знаю, я такое не люблю" по меньшей мере не профессионально. Можно было бы хотя бы дать ответ в несколько предложений в формате справки. А не быть в курсе каких-то элементарных вещей, как окрашивание ли напиток рот, это вообще странно. Если бы у меня была встреча, я бы перестраховалась и могла просто уйти. В итоге, вы бы потеряли клиента.

Зная, что посетитель не пьёт кофе (я об этом сказала), помимо матчи можно было предложить коктейли или милкшейки. Я их обожаю, но к большому сожалению, даже не увидела, что они есть. Заметила только потом, сделав заказ.

Решила взять матчу. Когда девушка задала вопрос, какую мне: синюю или зелёную - естественно я, ранее не пробуя этот напиток, растерялась. А на вопрос, чем одна отличается от другой, девушка вновь пожала плечами и сказала: "Не знаю". Когда я наугад выбрала синюю, она открыла баночку с порошком и начала нюхать его. Было неприятно видеть, как чей-то нос находится в ёмкости, из которой мне тут же насыпают её содержимое...

Пока готовился напиток, я решила посмотреть, что есть за прилавком из десертов. Обратила внимание на ролл с лососем. Попросила его вместе с матчей и, поскольку на ценнике было написано "ролл-сэндвич", так и сказала. На что девушка недовольно спросила: "Так вам ролл или сэндвич"?! Я снова растерялась, т.к. непоняла её тона. Сказала, что на ценнике написано "ролл-сэндвич", поэтому я так и сказала. В итоге выяснилось, что это один ценник на две разные позиции.

Конечно, после такого, не хотелось брать ничего. Но, матчу я всё-таки взяла. Интересно то, что когда встал вопрос об объёме напитка (я хотела самый большой), меня спросили лишь про маленький или средний. Как будто большого не было и в помине.

В результате, матча оказалась обычным горячим молоком. Разочаровалась в выборе, так и не поняв - дело в качестве продуктов или в профессионализме приготовления напитков бариста. Может быть, конечно, сам тип напитка такой. Но, вкус, помимо молока, определённо должен быть. После того, как выпила его - появилась небольшая тошнота. Надеюсь, хотя бы молоко было растительным, как я и просила. Не знаю, что думать ((((

Место не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Kathrin,

    Большое спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш первый визит в нашу кофейню не оправдал ваших ожиданий. Нам важна каждая обратная связь, и мы уважаем ваше время на составление этого детального описания.

    Мы приносим извинения за недостаток внимания со стороны нашего персонала. Каждое приветствие и общение с гостем являются приоритетами для нас, и мы обязательно проведем беседу с командой, чтобы улучшить качество обслуживания.

    Относительно ваших вопросов о напитках: мы стремимся обеспечить наших бариста полной информацией о всех предложениях в меню, а ответ на ваш вопрос должен был быть более информативным и профессиональным. Мы сожалеем, что это не было сделано в вашем случае. Ваше замечание о разнице между зелёной и синей матча мы примем во внимание для повышения уровня сервиса.

    Также мы оценим ваше предложение о необходимости больше информировать клиентов о других вкусных вариантах в нашем меню, таких как коктейли или милкшейки. Мы стремимся к тому, чтобы все гости могли легко находить для себя что-то подходяще. Мы внимательно проверим качество всех наших ингредиентов и процесс их приготовления. Ваше здоровье и удовлетворенность являются нашим высшим приоритетом.

    Мы надеемся, что вы дадите нам возможность исправить ситуацию и вернетесь к нам в будущем. Мы бы очень хотели разрешить сложившуюся ситуации и предложить вам в качестве наших глубочайших извинений любой напиток на ваш выбор, свяжитесь, пожалуйста, с нами по телефону 89517723154.

    Ещё раз спасибо за ваш отзыв. Ваши комментарии помогают нам становиться лучше!

    С уважением,

    Корица

  • Спасибо большое за такой бонус 🤗 Очень неожиданно и приятно. Думаю, на выходных или в понедельник буду от вас неподалёку, чтобы вновь прогуляться по набережной. Я обязательно позвоню вам для обсуждения деталей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы