- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
оооочень мутная контора, не желают исправлять свои же косяки) неделю обращаюсь в техподдержку - и каждый день обещают решить вопрос, но так ни разу даже и не перезвонили.
оооочень мутная контора, не желают исправлять свои же косяки) неделю обращаюсь в техподдержку - и каждый день обещают решить вопрос, но так ни разу даже и не перезвонили.
Обращалась как физлицо за изготовлением электронной подписи и по продуктам бухгалтерского учета. Работаем с компанией часто, в целом уровень сервиса устраивает. Искать другую организацию не планируем. Лично у меня претензий тоже нет, искала только вход в офис долго, дистанционно работать привычнее.
Пришли в офис 29 октября, подтвердили личность, подписали заявление, специально для ускорения получения ЭЦП перед не рабочими днями. В итоге заявка одобрена, а в работу далее не отправлена. 30 октября захожу в личный кабинет и пусто!!! Техподдержка помочь не может, когда работать офисы будут они тоже не знают, как хотите так и отчитывайтесь....
Пришли в офис 29 октября, подтвердили личность, подписали заявление, специально для ускорения получения ЭЦП перед не рабочими днями. В итоге заявка одобрена, а в работу далее не отправлена. 30 октября захожу в личный кабинет и пусто!!! Техподдержка помочь не может, когда работать офисы будут они тоже не знают, как хотите так и отчитывайтесь. Подвели ужасно!! три недели назад обратилась в техподдержку чтоб помогли записать ЭЦП на сервер, не смогли, вот такие специалисты.
Добрый день, Татьяна! Жаль, что сложилась такая ситуация. Пожалуйста, напишите в личные сообщения ИНН, КПП, ваши контакты и номер обращения, если сохранился. Постараемся помочь, спасибо.
Оставляла в поддержку обращение для решения моего вопроса! Номер Обращения 33449617.
По вопросу сменному тарифу с большего на меньший. Я начинающий предприниматель все тонкости не знала, девушка менеджер уверила что подключение возможно только 600 документов на 4200р. Якобы меньше нет, сейчас спустя определённое время зайдя к вам на сайт узнаю что...
Оставляла в поддержку обращение для решения моего вопроса! Номер Обращения 33449617.
По вопросу сменному тарифу с большего на меньший. Я начинающий предприниматель все тонкости не знала, девушка менеджер уверила что подключение возможно только 600 документов на 4200р. Якобы меньше нет, сейчас спустя определённое время зайдя к вам на сайт узнаю что есть тариф за 1900р 250 документов, многие мои "знакомые партнёры" сделали именно такой тариф, хотя им так же навяливалось такое большое кол-во документов.
В итоге мне не было предоставленно договор в котором якобы прописывалось что нельзя сделать перерасчет. Ведь именно сейчас менеджер ссылаясь на это отказывает.
Так же на вашем сайте есть данный тариф, а менеджер скидывает файл что нет данного тарифа-скрин на сегодняшний день что этот тариф есть на сайте у вас.
Так же в этом "новом" прайсе прописано что смена плана на больший возможна, а на меньший якобы нет? Менеджер сказала что вообще тариф менять нельзя даже на больший.
Так же почему ваши менеджеры звонят с сотового телефона?
Сейчас и не даказать что ваш Менеджер просто навялил, даже обманул что подключение возможно только такое. Видимо если у вас сотрудки звонят с сот. телефонов и не будет докозательсв ни каких. Нужно клиентам ставить прослушку на тел.
На сайте не нашла договора и менеджер мне его так и не предоставил.
Позже другой менеджер связался со мной для решения данной проблемы выслав на почту 1 документ, написал что позже вышлет 2. Так и не выслав остальную часть. Первая часть документов не понятна, от куда то берётся 2011г,попросиоа в письме на Эл почту помочь с заполнением документов или образец и все менеджер замолчал, тел выключен с рабочего не берет
И так уже 4 дня!!! В тех поддержке каждый день кормят обещаниями! Говорят что моё обращение в приоритете. У вас что столько отрицательных отзывов что вы связаться с клиентом не можете в течение недели?
Около месяца только пытаюсь добиться решение.... Смешно....
Да какой месяц, уже 3 месяц идёт
bykovadaria18, добрый вечер! Спасибо, что подробно описали ситуацию. В отзыве вы указали номер заявки в поддержку - по нему мы в ближайшее время поднимем всю информацию. И вернемся к вам с обратной связью.
Ну вот, написала свои контакты, как и просили! А в ответ тишина ааа, как обычно! Вот и судите сами! Как с такой компанией можно работать? Ноль имоций к своим пользователям! Видимо какой директор, такие и сотрудники у них. Лишь бы завладеть деньгами за свои типа услуги, а там пусть трава не растёт дальше!
Добрый день, Наталья. Ваш вопрос еще находится в работе у специалистов из отдела качества обслуживания. Мы свяжемся с вами, как только будем владеть всей информацией по ситуации. Пожалуйста, ответьте нам также в личных сообщениях на вопросы по поводу ваших контактов, так как мы со вторника ожидаем от вас ответ.