• Филиал не найден

KO-SUSHI

Служба доставки

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделал заказ на сайте 14.02.2016 в 18:15. Оплатил он-лайн при помощи банковской карты. Оператор перезвонила и сообщила, что доставят заказ в 21:00-21:30. Через три часа! Сослались на праздник (календарь - это ведь так непредсказуемо). Квартира моя находится не на окраине (рядом с ГКБ #1). Естественно, отменить заказ это значит ждать возврата...

Показать целиком

Сделал заказ на сайте 14.02.2016 в 18:15. Оплатил он-лайн при помощи банковской карты. Оператор перезвонила и сообщила, что доставят заказ в 21:00-21:30. Через три часа! Сослались на праздник (календарь - это ведь так непредсказуемо). Квартира моя находится не на окраине (рядом с ГКБ #1). Естественно, отменить заказ это значит ждать возврата средств несколько дней.

В 21:25 я позвонил уточнить состояние заказа: оказалось курьер не выехал.

Естественно никакого заказа ни в 21:00 ни в 21:30 я не увидел.

Вы просто напросто не исполняете свои обязательства.

Возврат средств на мою карту состоится теперь только через несколько дней. Я почему сейчас должен заморачиваться и следить за этим.

Я настоятельно прошу убрать с вашего сайта утверждение о том, что вы работаете оперативно. И, впредь, не вводить людей в заблуждение.

У меня нет абсолютно никакой уверенности в возврате денежных средств.

Более того, организация отказалась предоставлять мне какие-либо данные о моём заказе (состав, вид оплаты, время заказа, время отмены заказа), заявив, что такую информацию они не сохраняют. Очевидная ложь.

Благо для составления жалобы в надзорные органы достаточно моих показаний и банковской выписки.

Добрый день. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения за накладку. Надеемся, что финансовый вопрос решен, по нашим данным возврат произведен 15.02

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Мы вчера тоже заказали. Обычно привозят за час, но вчера ждали два. Но мы еще в пару мест позвонили - везде было не меньше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Компании, у которых я заказываю суши, не заявляют время доставки 60 минут. Они честно предупреждают о времени готовности, при этом доставляют всё в обещанный срок. Здесь же на лицо полнейшая самоуверенность. Если компания не в состоянии исполнять собственные же заявления, это либо разгильдяйство, либо введение в заблуждение с целью получения выгоды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не буду спорить, может мне везет, но пока мои 30 заказов привозили вовремя, +-15 минут. Даже вчера, но я заказала раньше Вас. Понятное дело, что в новый год, день Валентина и 8марта время доставки больше. Насколько я понимаю оператор Вам сказала , что доставка будет не через час. Но это все не важно, главное, что Ваш вечер испорчен, думаю я бы тоже расстроилась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Благодарим за отзыв. Еще раз приносим извинения за накладку. Надеемся, что финансовый вопрос решен, по нашим данным возврат произведен 15.02

  • Да, абсолютно верно, деньги вернулись, как Вы и говорили в ВК. 19 февраля пришли на карту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы