• Филиал не найден

Классика Жанра

Рестобар

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Неоднозначные впечатления от заведения.

Само место приятное, в лучших традиция того, что сейчас модно. Мясо, которое готовят там логичнее назвать жаренная лопатка из говядины, а не стейк. Так как стейк — толстый кусок обжаренного мяса. А тут мясо жилистое и тонким слоем. Это не стейк. Овощи на гриле — круто, коктейли сауэр — хороши, к кальяну...

Показать целиком

Неоднозначные впечатления от заведения.

Само место приятное, в лучших традиция того, что сейчас модно. Мясо, которое готовят там логичнее назвать жаренная лопатка из говядины, а не стейк. Так как стейк — толстый кусок обжаренного мяса. А тут мясо жилистое и тонким слоем. Это не стейк. Овощи на гриле — круто, коктейли сауэр — хороши, к кальяну претензий нет, вода за 350₽ — это за гранью разумного, за границей воду перед едой приносят бесплатно.

Обслуживание в целом приятное, но до отличного еще расти и расти. Мне кажется, что логичнее спросить о том, как мне еда после того как я поел, а не на том этапе как я начал жевать первый кусок мяса, обычно об этом спрашивают перед тем как принести счет. Официантка поскользнулась и пролила соус барбекю на платье моей девушки — «Shit happens», ну включите вы голову и инструменты лояльности. Мы готовились к вечеру, в итоге, вся подготовка коту под хвост, пойти мы уже никуда не смогли, платье в химчистку и что говорят в заведении: «Извините, официантка поскользнулась».

Вот как нужно решать такие ситуации. (учите матчасть) Если официант пролил на гостя что-либо или опрокинул по неосторожности блюдо или напиток и испачкал гостя, он должен принести гостю влажные салфетки, пятновыводитель и т.п., чтобы гость смог очистить свою одежду, при этом официант обязан предложить свою помощь. После этого официант обязан доложить о случившемся менеджеру. Менеджер в свою очередь должен подойти к гостю и принести свои извинения и предложить гостю комплимент от заведения в качестве компенсации за нанесенный ущерб. Если одежда гостя испачкана настолько, что пятновыводителем не помочь, а требуется химчистка, менеджер должен предложить почистить одежду за счет заведения.

Итог: пол приятного вечер, счет на 3000₽ и платье в химчистки.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Спасибо большое за отзыв! Мы обязательно проведём работу с персоналом по реагированию ы подобных ситуациях! Приносим свои извинения за причинённые неудобства. Стейки у нас, действительно, альтернативные. Мы работаем только с говядиной местных производителей и используем наличные отруба, соответственно, некоторые наши позиции стейков несколько отличаются от классического понимания, однако, не так давно мы ввели в меню и классический рибай. Будем ждать новых встреч с вами и надеемся, что вас будет хорошо, уютно и вкусно в наших стенах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы