- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если не хотите нажить геморрой обходите эту компанию стороной километров за ..надцать.
В большинстве случаев подводят по срокам, пишут одни сроки, а по факту умножай на 2.
Сегодня и вовсе накипело (это была моя последняя к ним заявка). Оформил перевозку и отправил груз 13.02.23г. (ЧЛБКРМ0110617929) с доставкой до адреса. Оплатил 14.02.23. Срок...
Если не хотите нажить геморрой обходите эту компанию стороной километров за ..надцать.
В большинстве случаев подводят по срокам, пишут одни сроки, а по факту умножай на 2.
Сегодня и вовсе накипело (это была моя последняя к ним заявка). Оформил перевозку и отправил груз 13.02.23г. (ЧЛБКРМ0110617929) с доставкой до адреса. Оплатил 14.02.23. Срок доставки – 4 дня. 16.02.2023г. мне приходит смс, что груз доставлен до терминала и ожидает доставки до адреса.
Я думаю, ну хоть на этот раз не подвели. Рано я радовался. 20.02.23г. мне звонит Заказчик с претензиями, почему не поставили товар. Я на нервах. Звоню в КИТ, а это с их роботом тот ещё квест. Когда дозваниваюсь, девочка мне сообщает, что не доставили т.к. не поступила оплата, я аж на стуле подпрыгиваю. Вы, говорю, там совсем обалдели? А она мне: «не надо разговаривать со мной в таком тоне» и бросает трубку.
Т.е. за свои же пряники я ещё и виноват получаюсь. Я звоню заново. Вторая сообщает, что оплата поступила, но доставка будет позже (когда она не знает). Я прошу чтобы они связались с моим Заказчиком и просто успокоили его. Мне обещают это сделать (время ок.10:00).
Думаете сделали? Ага. Я в течение 7 часов ещё 5 раз звонил с простой просьбой «позвоните моему Заказчику», но всё бестолку.
Лучше уж подороже Деловыми линиями отправить, чем хоть раз ещё в это убогую контору обратиться.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
Добрый день! Приносим Вам свои извинения за неудобства.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.
Как я погляжу робот КИТа добрался и до Флампа.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Направьте нам на почту quality@tk-kit.com подробное описание проблемы, и мы обязательно в ней разберемся.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ.