- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Театр начинается с вешалки, а частная клиника- с администратора. В этом заведении администраторы (обе) грубиянки, постоянно бегают курить и о слове «здрасьте» не слыхали.
Была тут на суточном мониторинге, прикрепили аппарат в таком грязном чехле, что запачкали белье и тело, остались черные следы на бюстгалтере. Это вообще как? На мое замечание, что...
Театр начинается с вешалки, а частная клиника- с администратора. В этом заведении администраторы (обе) грубиянки, постоянно бегают курить и о слове «здрасьте» не слыхали.
Была тут на суточном мониторинге, прикрепили аппарат в таком грязном чехле, что запачкали белье и тело, остались черные следы на бюстгалтере. Это вообще как? На мое замечание, что мешочек очень грязный притворились глухими и медсестра и врач.
Пришла через сутки, чтобы снять показания, села, медсестра говорит: одцепляйте. Я попросила:помогите, я не умею, она отцепила 1 проводок и все. Такое ощущение, что это нк платная клиника, а больница в каком-то захолустье.
Клиентоориентированность?Не, не слышали.
Фи такому заведению!
Уважаемая Елена Борисовна, благодарим за ответ! Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления. В ближайшее время мы проведем работу с сотрудниками центра по всем указанным Вами сервисным отклонениям.
Уважаемая Йоко Мокко, благодарим Вас за отзыв, нам важно Ваше мнение! Отзывы помогают нам улучшать качество обслуживания наших пациентов.
Дело в том, что в нашем центре в смене всегда работает только ОДИН администратор, а врач обычно не принимает участия в постановке или снятии суточного монитора. Для того, чтобы мы смогли детально разобраться в ситуации, просим Вас написать в комментарии дату посещения нашего центра (постановка монитора), Ф.И.О. или № договора. Спасибо, что обратили наше внимание на состояние чехла, новый уже заказан! Приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждем Ваш ответ!
да, действительно, я неточно выразилась, к врачу претензий не имею, возмутило именно отношение персонала: администратора и медсестер. Я не знаю, сколько администраторов в вашем центре, мне показалось, что грубиянки за стойкой ресепшн были разными в дни моих посещений, свои личные данные я сообщу в сообщениях.
И да, когда я указала на состояние чехла работникам вашего центра, никаких извинений даже слова сказано не было, будто я говорила сама с собой. Я обратилась в ваш центр по рекомендации знакомого, но мнение, которое я составила о своих посещениях - сначала я приезжала на узи с дочерью, и только она смогла добиться нормального отношения от администратора, затем приезжала на суточный мониторинг,- не является положительным. Работа врача да, но ведь в таком учреждении, тем более платном, на мнение влияет все.
Уважаемая Елена Борисовна, благодарим за ответ! Очень жаль, что посещение нашей клиники оставило у Вас негативные впечатления. В ближайшее время мы проведем работу с сотрудниками центра по всем указанным Вами сервисным отклонениям.